Всё для тебя...

Ссоримся-миримся. Сколько можно? Надоело! Не хочу! Достало! Хочу быть ласковой и любимой, нежной, лучшей, заботливой, просто такой – какой вижу себя в мечтах. Дай мне быть такой – слышишь? Я хочу подарить тебе весь мир, это солнце, это небо, этот воздух. Всё для тебя в этом мире – понимаешь? Эти птицы поют по утрам для тебя. И трава зеленеет. И дождь идет и светит солнце. И шелестят листочки на деревьях – для тебя понимаешь?  Это для тебя ругаются водители на остановках, для тебя продают твой винстон супер-легкий, для тебя придумали маршрут 29в, для тебя стали делать ноутбуки фирмы acer, для тебя придумали эту жизнь. Ты это понимаешь? Неужели ты так и не понял, что всё в этом мире для тебя? Даже я… даже мое сердце, даже мои мысли… даже купленные мною босоножки – они на самом деле для тебя.
Слышишь? Всё для тебя!
Я слушаю песенки для тебя, просыпаюсь с утра только для тебя, может даже живу для тебя. Я еще не поняла….
Но родилась для тебя – это точно! Это не требует доказательств.
Все говорят, что мы идеально смотримся вместе, говорят, что мы красивая пара, что глаза наши светятся, что мы оба забавные и милые. Тогда почему, почему…. Почему мы не можем быть счастливы? Зачем эти ссоры, эти скандалы, драки? Зачем всё? Надоело…
Ты же хочешь быть самым счастливым? Ты же сам говорил. Так будь им. Слышишь?
Это же так легко, когда весь мир для тебя! Вся жизнь для тебя. И я для тебя….


Рецензии
любовь-любовь и ещё раз любовь....как это знакомо) но ведь безоблачной любви не бывает...пожалуй, и жизнь была бы скучна если б совсем не было ссор, размолвок...другое дело, если это происходит так часто, что становится нормой...всё хорошо в меру)

Падший Но Ангел   06.07.2012 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.