Единение человеческих душ

Как же мы можем понять друг друга? Что для этого должно произойти? Наверное, многие люди ведут поиск  ответа на этот, казалось бы, очень простой вопрос. Но находят ли они ответ? Именно тот ответ, который дает точки соприкосновения двух человеческих душ . Ответ , который приносит в душу человека нотки взаимной любви и восприятия мира как одного целого и неразрывно связанного с ними.

У меня много друзей и каждый раз, общаясь с ними, понимаешь, как же важно иметь хороший контакт со своими родными и близкими тебе людьми. Но, что-то мешает и ли кто-то мешает этому.

 

Хотел бы с Вами друзья поделиться небольшими тайнами «понимания» друг друга и рассказать, как у меня произошло соприкосновение душ с моей родной дочерью.


Постоянное желание родителей к наставлению детей и воспитанию в лучших традициях современной жизни. Приводит иногда к тому, что  мы родители становимся по отношению к детям просто агрессорами, насаждающими чуждую им идеологию. Впоследствии дети выбирают тактику «защиты» и как черепахи уходят сами в себя.

Это произошло и в период моего воспитания детей. Моя дочь всегда брала во всем пример с меня. Она старалась быть успешной в учебе, активно занималась спортом. Впоследствии она поступила на юрфак престижного вуза и с успехом его закончила.

Что можно еще желать родителям для своих чад?

Но вот настоящий контакт человеческих душ произошел у нас с дочерью после одного интересного периода в нашей жизни.

Почему мы, прежде всего не понимаем друг друга? Почему у нас в жизни не хватает нас объединяющих  моментов? Почему?

Как я понял причина всему этому наша греховность. Мы обросли грязью так, что к нашим душам порой невозможно пробиться. Наши дети так же опоясаны этой броней из грязи и достучатся к их сердцам, которые раньше были чисты сейчас очень сложно.

Их обволокло нечестью  настоящего мира царящего на земле.

И вот здесь раскрывается путь, по которому нужно идти нам и нашим детям навстречу друг другу.

Это путь очищения , покаяния, исповедания в своей греховности.

И благодаря этому я получил возможность чистого и искреннего общения со своей дочерью.

Однажды в один из приездов моей дочери ко мне. Супруга как раз уехала навестить своих родителей. Была суббота, и мы с дочерью пошли на вечернюю службу. Был прекрасный летний день. Белокурая доченька светилась своей красотой, мне было радостно просто идти рядом с ней.

Старинный храм принимал под свой свод всех грешников, принял  и нас.

Отстояв службу,  мы пошли домой с твердым желанием приготовиться к воскресному дню для исповеди и причастия.

Утра я ждал с нетерпением, потому что понимал как это важно быть чистым сердцем в общении с дочерью. Мне хотелось с ней поделиться как с взрослым человек своими тайнами и получить от нее поддержки и понимания.

Не знаю, что было на душе у  моего ребенка в этот момент?

Она с утра была в очень хорошем настроении, и мы стояли друг за другом на исповеди, как бы поддерживая друг друга.

Людей на исповеди собралось  много. Это дало мне шанс еще лучше поковыряться в своих грехах особенно тех , которые касались взаимоотношений с детьми.

К причастью мы стояли тоже рядышком, как родители стоят со своими маленькими детьми.

И вот настал момент, когда святой дух причастия Святых Христовых Таин очистил нас и это невозможно передать.

В этот момент невиданная нам сила соединяет во Христе человеческие души искренно покаявшиеся и очистившиеся  своей греховности.

Придя домой,  доченька моя приготовила  праздничный стол, и мы под благодатью причастия Святого Духа провели день как два Ангела соединенный Божьей любовью.

Наша беседа была настолько откровенной и чистой, что это было ощущение просто чуда- иначе это не определить.

С этого момента я искренне осознал ,то, что объединением двух человеческих душ являться может только Господь и всепроникающий его Святой Дух.

Желаю всем ощутить такое единение со своими детьми. Живите с Богом,  и мир будет посреди Вас…

+Будем жить -http://youtu.be/uQk655beswA


Рецензии