Про разных драконов и всяческих королей. Гл. 9. за

Глава 9.

       - Вы будете стоять здесь! – верещала фея, топая ножками, обутыми в крохотные, украшенные стеклярусом туфельки, - пока не умрете! Вы не сможете шевелиться! Вы не сможете говорить! Вы…
       Король поморщился. Ее голос действовал, все-таки, ему на нервы.
       - Что такое?! – взвизгнула фея.
       - Ну, хоть возможность говорить нам оставьте, - попросил Роланд.
       - Ладно, - неожиданно легко согласилась Гертруда, - разговаривайте.
       Она щелкнула пальцами на правой руке, потом на левой, потом повернулась вокруг своей оси и исчезла, оставив пленников наслаждаться компанией друг друга.
       - А вот теперь, - сказал Роланд, убедившись в том, что он и в самом деле не может и пальцем пошевелить, - давайте обсудим с вами петицию, которую вы недавно мне присылали.

       Лизандра прошла уже привычным путем в приемные покои феи Гертруды.
       - Муж мой, Роланд Меровин, король Миссонии, у тебя? – поинтересовалась она.
       Гертруда меж тем возлежала на маленьком полукруглом диванчике. Элегантно так возлежала, и, вместе с тем, напряженно, отчего ее элегантность выглядела неестественной.   
       - Во-первых, здравствуй, - холодно ответила она.
       - Не здравствуй, - перебила Лизандра, - а здравствуйте. И встань, ты разговариваешь с королевой Миссонии.
       - И что? – поинтересовалась фея, - если я не встану, что ты со мной сделаешь?
       - Что-нибудь придумаю, - обнадежила Лизандра, - ты не представляешь, как за последнее время развилась моя фантазия. Повторяю, он у тебя?
       Фея задумалась. И нашла компромисс. Она села.
       - У меня. И что?
       - Отпусти его.
       - Это что? Просьба? – оживилась Гертруда, - желание?
       - Нет, - ответила королева, - приказ.
       - Ах, приказ! Ну так ищи. Найдешь, забирай. Удачи тебе.
       Фея криво ухмыльнулась, и Лизандре тут же захотелось въехать ей по физиономии. Ну просто очень. Однако, Ее величество сдержалась. Осознавая, что большая часть имеющихся у нее неприятностей произошла, действительно, по ее вине, королева решила пока не применять грубую силу, а выйти и посоветоваться с драконом. А потому она молча развернулась и направилась к двери. И вот… Короче, барьер.
       Фея пронзительно расхохоталась.
       - В чем дело? – сухо спросила королева.
       - Ты не загадала желание! – выкрикнула фея, - ты не сможешь выйти!
       И продолжила смеяться.
       - Хорошо, - тут же заявила Лизандра, - не проблема. Чаю хочу. С малиновым вареньем. Срочно.
       Фея сделала большие глаза. Но… Желание было загадано, и перед Ее величеством тут же оказался столик с чашкой чая на нем. И баночка варенья в придачу. Правда,  коварная фея забыла ложечку положить, но подобные мелочи нашу героиню никогда не смущали. Гордо пнув столик сапогом, Лизандра вышла из здания.

       - Ну что? – поинтересовался Шарик, - Роланд там?
       - Говорит, там, - задумчиво произнесла Лизандра, - предлагает самой мне его поискать. Но что-то слишком активно предлагает. Чувствую, здесь что-то не то.
       - Не то, не то, - проворчал дракон, - а никто тебя не заставлял сразу к ней ходить и желания дурацкие загадывать!
       - Знаю, - отрезала королева, - что будем делать?
       - Хочешь, я домик ее по кирпичикам раскатаю? - с воодушевлением в голосе предложил дракон, - я в замке попробовал, мне понравилось!
       - А Роланд? А если ты ему повредишь?
       - А я аккуратно раскатаю! Нежненько!
       Королева в раздумьях наморщила лоб.
       - Точно нежненько?
       - Обижаешь! – оскорбился Шарик, - мне король, между прочем, и самому еще дорог. Как память.
       - Ну тогда давай так.
       Лизандра оглядела здание критическим взглядом.
       - Снеси фасад, чтобы было видно, что внутри. Это, вообще, реально?
       Дракон сосредоточенно кивнул.
       - Тогда давай! – велела королева и, на всякий случай, отошла подальше.
       Дракон действовал, как профессиональный строитель. Несколько точных ударов хвостом, чуть поправил мордой, и вот уже внутренности дома видны, как в кукольном домике, и Гертруда бегает туда-сюда будто хомяк в клетке и что-то верещит.
       - Ну вот, - сказал дракон, - всего то навсего. Вот он твой муж стоит. Забирай.
       - Где? – с воодушевлением в голосе воскликнула королева.
       - Ну вот! – удивился дракон, - вместе с Тихим и Мудрым. Ты что, не видишь?
       Королева растерянно захлопала ресницами.   
       - Где? – грустно переспросила она.
       Шарик удивился.
       - Серьезно, не видишь? Ну вот же, Гертруда только что мимо них пробежала. Хотя, ты знаешь, странно как-то. Она бегает, а они нет.
       - Заколдовала, - с угрозой в голосе произнесла Лизандра. Рука ее потянулась к мечу.
       - Стоять! – приказал дракон, - мы его нашли. Не дергайся. И железяками не размахивай. Ей твой меч, как… как мне стрела, к примеру.
       - А что ж ты от них уворачиваешься?!
       - А вдруг?!
       - Вот и я вдруг!
       - Не надо никаких «вдругов». Сейчас я еще одну стену снесу, посмотрим, что получится.
       - Только аккуратнее!
       - Да я, как бабочка!
       Шаррауданапалларамм продолжил «нежненько», как он и хотел, разрушать здание. Пленники остались стоять. Гертруда выбежала наружу, но близко подходить к дракону не решилась.
       - Что ты делаешь?! – закричала она и замахала ручками, - да как ты смеешь, животное!
       Дракон на минутку отвлекся.
       - Как она меня назвала? – поинтересовался он.
       - Животное, - тут же с готовностью подсказала Лизандра.
       - Вот сейчас, - задумчиво произнес Шарик, - я не удержусь, и как дыхну на некоторых пламенем. И посмотрим, что фейская магия может сделать с драконом.
       Гертруда попятилась. Вероятно, у нее были некоторые познания о предмете разговора.
       - Слышь, ты, - заявила Лизандра, - отпусти моего мужа и этих тоже по-хорошему.
       Фея всхлипнула. Шарик заметил, что фигуры короля, эльфа и гнома задвигались.
       - Я больше ничего не могу сделать, - жалобно произнесла фея, - барьер цел. Они не выйдут.   
       - А ты подумай, - жестко сказала королева, - хорошо подумай, а то ведь домом мы не ограничимся.
       - Только если желание загадать…
       - Знаешь, - рявкнула Лизандра, - я желаниями этим по горло уже сыта! Как мне его сформулировать, чтобы без фокусов?!
       На личике Гертруды отразился сложный мыслительный процесс. Прошла минут, две, пять…
       - Скажи так, - наконец, несколько неуверенно предложила она, - я хочу, чтобы все магические последствия моих желаний, загаданных фее Гертруде, исчезли.
       - Последствия? – возмутилась Лизандра, - это значит, опять война начнется?!
       - Магические последствия, - обиделась фея, - а последствия волшебных последствий – это уже не по моей части. Они уже сами происходили.
       Лизандра обернулась к Шарику.
       - Ну что? Как на твой взгляд, пойдет?
       Шарик энергично закивал.
       - Хорошо, - сказала королева, - я попробую. Но если опять какой-нибудь фокус… я за себя не ручаюсь. Правда, Шарик?
       Шарик ехидно ухмыльнулся. Фея зябко поежилась.
       Лизандра на пару секунд прикрыла глаза, вздохнула.
       - Я желаю, - произнесла она, стараясь четко артикулировать, - чтобы все магические последствия моих желаний, загаданных фее Гертруде, исчезли.
       Ничего не произошло.
       Гертруда недоуменно оглянулась. Дракон угрожающе сморщил нос. Лизандра решительно направилась внутрь полуразрушенного здания.
       - Роланд, - на выдохе произнесла она.
       -  Лизандра! – ответил ее муж и бросился навстречу супруге. 
       Он обнял ее, и королева всхлипнула. Привычно так всхлипнула, но слезы так и не полились. Роланд Меровин, король Миссонии, обнял Лизандру, прижал ее к своей груди и ласково произнес:
       - Ну что ж ты у меня такая дура?
       - Не знаю, - прошептала Лизандра.

Эпилог

       - Ты знаешь, - задумчиво проговорил Распишах, глядя на обнимающуюся парочку, - а что странно. Фея ведь, действительно, исполнила все пожелания королевы. Реально исполнила, а не с помощью волшебства.
       Тибальд Тихий загадочно ухмыльнулся.
       - Ну, конституции нам не видать, как собственных ушей, - улыбаясь, произнес он.
       Распишах фыркнул.
       - Ну и что? Зато мне заказ вернули. Да и твои ограничения скоро отменят. А что? Роланд неплохой, в общем-то мужик. Хоть и король.
       Тибальд тихо рассмеялся.
Поодаль, дрожа, стояла фея Гертруда и наблюдала за тем, как ветерок играет со шторами на окнах ее дома, с покрывалами на кроватях в ее доме, с пылью, оседающей на мебели, стоящей в ее полуразрушенном доме.
       - Гертруда, - позвал Тибальд.
       - Да? – грустно отозвалась фея, не отрывая взгляд от руин.
       - Пойдем со мной, - продолжил Тихий, - пойдем, ну нельзя же такой красивой женщине всю жизнь прожить на одном месте. Пойдем!
       Фея растерянно кивнула.
       И вскоре все пятеро бодрым шагом направились к столице. Идти им было долго, впрочем, за разговором дорога двигалась быстрее. А обсудить им было что.
       Над ними кружил, временами заслоняя солнце, громадный дракон. Черный, с серебристым пузиком.


Рецензии
Класс, очень понравилось!
Последний диалог K&D вообще зачетный :)))))
- Ну что ж ты у меня такая дура?
- Не знаю, - прошептала Лизандра.

Чувствуется, что писалось в старину глубокую :)))
Сегодня до легкого ответа "Хрен вам, а не парламент" еще ментально допирать бы пришлось :)))

Имхо, у героев (кстати у всех!) могло бы быть большое будущее. Зря ты их забросила.
Стиль, легкий, "откровенный", но не забивающий сюжет напрочь и без скатывания в оголтелый стеб, мне конечно тоже очень нравится.

Ну молодец, читалось на одном дыхании, что тут скажешь, талант! :)))))))

Бонс Билли   02.04.2017 00:16     Заявить о нарушении
Привет, Билли))) ну спасибо, писалось легко в свое время
Пока вот забросилось как-то.
Сходи в наш со Сказочницей Зулкибар. Примерно то же самое, но на серию романов
Вот там щас очередной пишем

Марина Добрынина   03.04.2017 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.