Подружка

Нет, подумать только, вечно она со своими рекомендациями.
А сама… Ах да, я забыла сказать о ком это я, конечно же, о своей подруге Альке.
Она ужасно правильная и вечно поучает: «Маринка, почему ты не зажариваешь картофель, он обязательно должен быть зажаренным» Маринка как вы догадались это я. А мы вот с моим мужем  Мишкой любим картофель не зажаренным. Но объяснить это Альке не возможно.  Алька добрая, отзывчивая женщина, не раз приходившая ко мне на выручку, но, у нее есть один недостаток она очень любит давать ценные указания. И страсть как любит, что бы все было, как она считает нужным. И не только у себя дома, но и у меня. Как-то забежала ко мне вечерком выкройку для вязания взять, решила она своему благоверному пуловер связать. А я как назло вареники магазинные варю. Недавно только прибежала домой, быстренько кастрюльку с водой на огонь поставила, приправу бросила, стою одной рукой варю, другой на калькуляторе считаю. Что тут началось, до сих пор в ушах ее голос: «Маринка, ты, что сама вареники не могла  налепить. Ох, бросит тебя муж, точно бросит»
Ну, что ты ей скажешь. Да когда мне их крутить или же лепить. У меня полугодовой отчет, баланс и остальной  бухгалтерский ужас  на носу. Кручусь как белка в колесе, что бы успеть все сдать во время. Вот и в тот раз захватила работу на дом, а по дороге забежала в супермаркет купила вареников. И зачем она вечно каркает. Мишка у меня золото, ест что дают, не перебирает, сам и разогреет и для меня сварит, если я на работе задерживаюсь. А после ее нападок  вечно сердце щемит и мысли дурные в голову лезут: «а вдруг и правда бросит из-за проклятых вареников».  Потом весь вечер пытаюсь у Мишки потихоньку выведать, как он к нашему образу жизни относится. Может быть что-то вкусненькое ему хочется, что бы именно я да своими руками смастерила  на ужин.
Мишка смеется, что опять Алька прибегала!? Выбрось глупости из головы и не слушай ее. На радостях, что муж у меня такой хороший я бросаюсь к нему на шею и устраиваю, как Мишка говорит: «безумный акт любви». А еще он говорит, что от Анькиных приходов польза только в этом. У самой  Альки дома чисто убрано, всегда приготовлено своими руками, не признает она полуфабрикаты. Работа у нее от дома не далеко, муж ее приходит поздно, вот она и успевает и дома все сделать и на меня покричать. А ту как-то муж ее Витька домой пришел раньше, как всегда откушал, чинно поблагодарил ее за вкусную еду и прошел к себе в кабинет. Алька понятно же стала убираться на кухне, что бы Витьке было приятно через часок чай с булочками кушать. Только вот не задача. В скорости Витька из кабинета с чемоданом вышел и говорит Альке: «дорогая, ты прекрасный человек и очень вкусно готовишь, я к тебе с большим уважением, но я от тебя ухожу». Алька еще ничего не понимая, так радостно улыбаясь, спрашивает: «когда вернешься»? И тут как обухом по голове
- да никогда, совсем ухожу к другой.
У Альки челюсть отвисла.
- как к другой, а она, что лучше меня готовит?
Ну, ничего лучшего спросить она в тот момент не могла. Витька так криво улыбнулся и говорит: - «нет, готовит она хуже и убирает хуже, но я ее люблю, так, что давай без истерик». Взял  и ушел. Первое время она даже не плакала, зайдет в гости сядет на диван посидит часок, потом вскакивает: -«все мне бежать пора»
- сиди куда бежишь, останавливаю ее. Так ведь не слушает.
- побегу кушать готовить, вот он распробует ее стряпню и ко мне вернется.
Только через пару дней до нее доходить стало, что не вернется он за ее пирожками. Вот тут и начался ад. Ревет целыми днями как белуга, пришлось даже отпуск внеурочный взять. Сама вместо нее на работу сбегала с директором  договаривалась, что бы ее отпустили: «не работник она сейчас»  так и объяснила ему. Он оказался человеком понятливым кричать не стал, даже пожалел Альку, пусть говорит, приходит в себя. А как только она наплакалась, так закаменела вся. Перестала говорить, сядет в одну точку уставиться и молчит, думает. Натерпелась я за это время, то кушать отказывается, то с вопросами пристает: «как же так, я же для него все делала, ну почему у меня ведь и чисто и  приготовлено, а он…». И правда многие мужья наших подруг завидовали Витьке: «вот тебе жена досталась, золото нам бы такую, горя бы не знали» нахваливали они Альку. Вот и сейчас ее поддерживали, какого ему рожна надо, с жиру беситься. Что тут скажешь, не знаю я почему, так. Нахваливать то они ее нахваливали, только никто не бросился за ней приударить, когда муж ушел. Сидят тихо по домам и не уходят от своих жен. 
Время бежит, не удержишь. Вот и Алька успокоилась. Сначала плакать перестала, а потом и говорить перестала о своем Витьке, и ждать  его перестала. Не то, что бы поняла почему, а просто смирилась, с фактом после развода. Алька так ждала встречи с мужем, а он и на развод не пришел. Развелся по доверенности через адвоката. Примерно через год встретила я Витьку под руку со своей новой женой. Выглядели они совершенно счастливыми и влюбленными. Как положено, поздоровались, поболтали. Уже собираясь прощаться, я ему говорю.
- Вить, ты бы вещи забрал у Алевтины.
- Нет, не пойду я к ней Маринка, скажи пусть, если хочет, раздаст их или же выбросит.
Я глянула на пакет у него в руках. А Витька перехватил мой взгляд и заулыбался.
- Ну да, полуфабрикаты. Ты знаешь,  моя жена совсем не умеет готовить. И он еще радостней заулыбался. Смешно, но меня это не беспокоит, ем с удовольствием то что дают и счастлив. Всю дорогу домой я думала над превратностями судьбы. А вечером Алька забежала, щебечет, мол пряжу купила удачно, буду себе кофточку вязать. Так что доставай свои выкройки, выбирать будем. И тут ее взгляд упал на кастрюльку с картофелем: «Маринка, ты снова его не зажарила, сколько можно тебе повторять» и понеслась. Как же я разозлилась. Уже  даже рот открыла, что бы все, что думаю ей высказать. О разводе напомнить, а за одно и о моей встрече с Витькой, и о разговоре моем с ним рассказать. А потом рукой махнула. Не исправить Альку как не трудись. Пусть будет такой как есть. Потерплю


Рецензии
Очень даже жизненная история. Мой близкий друг ушёл от такой жены... Выходит, что умение хорошо готовить - это не самое главное в семейных отношениях... Спасибо вам, Алена. Желаю счастья и удачи!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   05.11.2009 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли!!! Удачи и вас Александр.

Алена Новицкая   08.11.2009 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.