жизнь взаймы

все эти надписи и рисунки на стенах о том, что мне никогда больше не будет больно, пока сок смерти бежит по венам, искрясь вспышками импульсов, угнетают во время ломок, я жду тебя, мой прекрасный спаситель, я прикрываю веки и вижу, как ты бежишь, спотыкаясь, по питерскому глубокому снегу, зажав в кулаке инсулиновый шприц. снежинки застревают у тебя в ресницах. в твоих глазах как всегда болотные сказки, все твои внутренние города сожгла я, в тебе один пепел, и я слизываю теперь и его с кончиков твоих пальцев, мой бедный маленький мальчик, за что тебе это? я пожираю тебя всем своим хилым существом, тебя нет в тебе - только я, мне так тесно в своем теле, я живу и в тебе. подорвала себя на мине, сожгла тебя и праздную продолжение жизни на пепелище. а ты все бежишь, проваливаясь рваными кедами в сугробы, тонкие изгибы твоих губ - ты так любишь, когда я прикасаюсь к ним своими белыми пальцами - синеют от холода и страха перед будущим, в кармане твоей куртки - то, что вливается в меня через синие ветви вен по всему телу. мне очень страшно - за тебя, потому что ты отдал себя мне, тебя нет, слышишь, дурак, уходи отсюда, что ты делаешь, идиот, зачем ты опять с такой чертовой нежностью вводишь острие иглы мне под кожу, я же никто для тебя, себя и всех, оставь меня нахуй, уходи отсюда, спасайся, ты сгниешь вместе со мной заживо, мои поцелуи полны кислоты, мое тело таит в себе яд, я заражаю тебя каждый раз когда мы входим друг в друга, я любила тебя, не позволяй себе исчезнуть из-за меня, что тебя научит, моя смерть или твоя, приход милиции или что черт возьми еще? ты опять затыкаешь мой злобно-тихий болезненно-героиновый поток слов поцелуем, ты любишь меня, это самая прекрасная и одновременно отвратительная секунда моей жизни - ты хочешь чтобы моя жизнь длилась вечно, но ты мне вводишь столь любимый мной раствор потому что я тебя прошу - безмолвно, глазами и телом, я хочу знать что происходит в тебе когда ты тратишь всего себя на продолжение моей жизнедеятельности. ты ненавидишь меня так же сильно как и любишь я знаю тебя. я зависима от твоих рук, а ты от меня потому что я воплотилась в тебе. я больше не вижу ни птиц, ни цветов, ни городов в твоих глазах.
по стенам моей комнаты бегут своры больных раком псов с окровавленными пастями, они пожирают тебя, раздирают на куски, из твоей порванной кожи вытекает блестящая жижа бесконечности, я собираю ее в шприцы и впрыскиваю ее себе куда попало, а потом сблевываю яркими блестками и стразами к себе на ладони, размазываю по щекам и плачу.
прости, но ты не спасешь меня больше, я люблю люблю люблю тебя, но от нас ничего не осталось, не видишь что ли совсем скоро эта зима сожрет меня и вместе со мной тебя и не будет ничего - ни стен ни ледяных рук ни глаз-болот. у нас одинаковый цвет глаз - мы вворачиваемся беззвучием в глаза друг другу, это напоминает оргазм, мы ничего не говорим друг другу, мы читаем это на запястьях. у меня такие красивые письма в никуда на запястьях - ты любишь целовать их когда ты-во-мне. ты слышишь - я беззвучно кричу тебе в уши с надрывом и своим вечным немецким акцентом - мы не переживем эту зиму, иней заставит застыть навсегда мои руки, я больше никогда не прикоснусь к молочно-белым клавишам твоей души, от которой не осталось и жалкой части той империи которую мы построили год назад. я знаю что мне не будет больно, я иду навстречу смерти надеясь что это тебя выплюнет обратно туда в эту прекрасную субстанцию - Жизнь
я устала ждать финала.


Рецензии
читал, показалось похожим на Dolhpin, правда я его не люблю, но это дело уже десятое

эмоциональное, в одном русле, понравилось ;)

Алексей Юрин   29.07.2010 00:50     Заявить о нарушении
ну это прямо "я хочу умереть за Иисуса Христа, и пусть его пулей станет игла, и пусть моим телом станут вены руки, я хочу умереть от великой любви".

самое главное что это кончилось. и все теперь не так)

Марта Хэйтс   31.07.2010 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.