Волчий договор

Волчий договор.
1. Я считаюсь сво(ей; им) и меня обязаны защищать другие члены стаи.
2. Я обязан(а) вносить вклад в стаю.
3. Против меня не устраиваются восстания (если говорить недостатки, то в лицо).
4. Шутить над братьями и сёстрами по крови нужно в меру.
5. Не предавать.
6. Не лгать.
7. Не сплетничать  о  друг  друге.
8. Защищать честь своей стаи и семьи.
9. Помогать  братьям – волкам.
10. Не мешать и не трогать волка, если он не в духе.
11. Успокаивать  состайцев.
12. Не ругать своих.
13. Стараться быть рядом со своими во время опасности.
  Подписано:                Согласованно:
 Поздравляю с вступлением в стаю
  (пример устава)


Рецензии
Привет!
Вот ёщё несколько пунктов которые не обозначены:
— Если захочу выйти из стаи?
— Если захочу создать сою стаю в стае?
— Если захочу свергнуть нынешнего вожака?
— Можно ли выбирать состаевцев?
— Можно ли отделаться только членскими взносами?
:-)

Гости Ждут   22.03.2010 19:15     Заявить о нарушении
Дорогой Гости Ждут, если бы вы знали, кто такая Вреднюшка - Лень
Елизаветы Казак (или Артамоновой Елизаветы) вы бы давно поняли - забросила этот устав на чердак, в сундук, защёлкнулся замок сундучка, я и вспоминать не вспоминала о уставе...

Фэлла Френ   23.03.2010 19:40   Заявить о нарушении
А как к вам теперь обращаться
Елизавета Казак или Артамонова Елизавета?
Уж сделайте одолжение
Обозначьтесь отчётливее в рамках
Литературного проекта :-)

Гости Ждут   23.03.2010 20:36   Заявить о нарушении
Не знаю. Хорошо. Называйте просто Лизхен, как меня "кличут" родные и близкие друзья))))

Фэлла Френ   25.03.2010 09:28   Заявить о нарушении
Лизхен!
Хорошо!
:-)

Гости Ждут   25.03.2010 13:17   Заявить о нарушении
Всегда к вашим услугам,гости ждут)))
Всегда буду рада вашему проявлению на моей "малой родине" )))

Фэлла Френ   25.03.2010 14:47   Заявить о нарушении
Лизхен!
Я не поспеваю за твоим потоком красноречия
Ты столько мне пишешь - спасибо!
Давай переберёмся
В какую-нибудь одну тему к
Произведению и там
Обоснуемся!
А когда её исчерпаем то и на
Следующее накинемся!
Я там у тебя кое что любопытное
Наметил
Отвечу на все рецки и обоснуюсь там
Ты как?

Гости Ждут   25.03.2010 18:57   Заявить о нарушении
Окейжишь. Теперь стыдно за моё плодотворие такое... Просто настроение было переливчатое и оно не могло успокоится...

Фэлла Френ   26.03.2010 09:13   Заявить о нарушении
Привет!
Ничего себе стыдно
С таким настроением
Можно горы сворачивать
Порталы крушить
В космос летать
Погоду в стране делать
Вот тут я кой чего накарябал:
http://proza.ru/2010/03/25/864

Гости Ждут   26.03.2010 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.