Чужие куклы

...Кажется в привкусе сигарет прячется одиночество. Вяжущей пленкой накрывает вкусовые рецепторы и требует выхода через судорожные глотки холодной воды из старой кружки с отломанной ручкой. Сжимает горло костлявой рукой и перекрывает другой мир, запахов. Оставляя за собой лишь амбре давно не мытой пепельницы, полной намокших вонючих окурков. Выдрать с корнем из прокуренного горла эти костлявые пальцы, заставить себя перестать поедать горстями отраву для сердечной заезженной мышцы...

...А вам эти вибрации ничего не напоминают? А мне напоминают: дрожь в руках, коленках, всем теле. Противную мелкую дрожь, неуемную, жадную, накрывающую все нервные окончания и долго не отпускающую под теплым пуховым одеялом. Не прогнать эту дрожь твердой мужской плотью, не унять ее мольбами и требованиями. Бесконечно танцующая вибрация клеточек тела...

...Потухщие глаза... Словно раньше были они как два маяка для других, тех, чужих кукол. Враки это все, сказочки. Не верю в них, не верю в свет в глазах! Ну покажите же мне глаза-маяки, покажите! Пусть и  мне кто-нибудь будет светить в этой жизни, пусть и мне покажут до конца непонятную дорогу, пусть и меня спасут наконец от неразгаданной меня!..

Где же вы, злые глупые чужие куклы?! Покажитесь же, перестаньте прятаться в моей тени! Тянуть у меня за спиной свои неживые пальцы к пульсирующим венам. Где же вы?..


Рецензии