Конец

Знаешь, прости меня. Но это конец. Конец наших с тобой отношений. Спасибо тебе за всё. И не злись на меня, прошу. Правда, я сама не понимаю, как можно не злиться в такой ситуации.


 Так сложились обстоятельства, ты сам знаешь. Как в поговорке? - "насильно мил не будешь". Так и у нас. Вообще проблема во мне. Да-да. Не в тебе никак. Это я такая, прости, ну разлюбила. И веришь, до этого чувства были, и самые настоящие, и говорила я "люблю" не просто так. Такими словами не разбрасываются. Хотя, нет. Я представляю, какой же тварью ты меня сейчас считаешь. Прости. Так вышло, такая жизнь, такие обстоятельства. Да что- угодно! Такие мы, такая я.


Знаешь, тут я и так много написала лишнего бреда, наверное хватит. А вообще, я просто хотела сказать, что ты мне очень дорог, как друг или брат, скорее даже. Я очень хочу что бы  у тебя все было хорошо, и не в праве тебя больше мучать. В общем, прости и отпусти...


С любовью,

твоя бывшая девушка Насти.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.