Мыслеформы

"Самое ужасное заключается в то, что "10 лет назад" - это уже не в детстве.
Еще в непростительной зрелости, да, но уже не там, где самому себе все списываешь.
Жизнь-то, как морковный хвостик, затвердевает, начиная с какой-то точки,
кончик мягонький, а середины уже не переломить.
И вот "10 лет назад" - уже твердые совсем, под нажимом похрустывают.
Не подавиться бы. "
(с) Линор Горалик.


...а я строчу тебе смс-ки пальцами, натруженными пересыпанием белого песка, связанными тонкой травинкой с ночных лугов, верткими словно сотни комариков.
Сочиняю тебе мимолетные письма дрожащим от возбуждения  мозгом и нервной рукою глажу кончики уже не моих волос, а чьих-то рыжих, наглых, чужих.
Ловлю каждое слово, что шепчут все тише оглушающие звуки.
Думаю как бы тебе увидеть то, что слышат мои уши?..
Как поведать тебе о чем молчит река и скрывает лист, упавший только-что с соседнего дерева?..
Как рассказать о том, что я видела в том странном тумане?
Что снилось мне той громкой в тишине ночью на твердой от пружин кровати?..
Как показать тебе мир серыми моими глазами, уставшими от отсуствия тебя?..


...мыльные пузырики, ветром сбиваются в маленькие группки и летят куда-то по своим мыльно-пузырным делам... Я стараюсь запомнить их направление и когда совсем не будет сил, вновь выпустить их в ту сторону, куда им так надо...


...в бане вода предательски бежит из тела, словно кто-то очень-очень сильный как губку комкает жестко, дабы прогнать из тела.
И кажется что еще чуть-чуть, и тела совсем не станет.
Испаришься маленьким облачком и остануться лишь маленькие сверчки-воспоминания, что тихими ночами будут петь свои незамысловатые песенки у тебя за обоями, вызывая иногда легкую ностальгию по девушке с рыжими, наглыми, чужими волосами, с нервными пальцами.


...я опять строчу тебе смс-ки, опять глажу кончики не-моих волос и смотрю в не-мое отражение в чужом кривом зеркале...


...как же тебе увидеть что я слышу?..


Рецензии