Мои друзья не из Болонии
Охваченное средней школой нынешнее население экс-СССР разделяется невидимыми, скрытыми от нас дрессировщиками на две неравные массы, которые направляются в два разных типа образования: длительное, осмысленное, предназначенное для меньшинства, и фрагментированное, бессмысленное - для большинства. Это разделение школьников на два типа есть основополагающая характеристика капиталистической школьной системы: ею отмечена вся система образования капиталистических стран с ее так называемым "тестированием". Учащийся не в состоянии изложить ни одной нормальной мысли, потому что он перестал напрягать мозг, чтобы уметь выразить мысли словами. Нормально, качественно – это когда ученик должен думать, отвечая урок у доски перед своими сверстниками. "Тестирование" он может пройти блестяще, особенно при наличии шпаргалок. А думать он так и не обучается.
Наше тупое нынешнее украинское просвещение, как я мог наблюдать за школьными занятиями моей внучки и как я вижу сегодняшнее студенчество, есть для меня яркий пример, как из учеников делают болванов, впихивая в них массу никчемных, некачественных фрагментов сведений, которые именуются "знаниями", вместо тщательного освещения фундаментальных понятий основных школьных наук. В нынешней школе ничего не осмысливается, ибо отсутствует самое главное – страстная, увлекательная лекция учителя, его Урок. Да, если угодно, урок с большой буквы. Современные украинские учителя при их ничтожной, так называемой зарплате измельчали, вынуждены охотиться за ученическим карманом вместо того, чтобы заниматься душами своих учеников. Да и чем душу-то заполнять, если нет нормальной, человеческой, гуманной идеологии? Нет, безусловно, и среди нынешних студентов яркими звездами предстают перед нами незаурядные личности, работа с которыми даёт эстетическое наслаждение, но множеству современных недорослей хочется сказать: "Не голова у тебя, а седалище, в твоих жилах моча, а не кровь. Посадить бы тебя во в.... лище, чтобы мать родила тебя вновь", т.е. пожелать вернуться туда, откуда они выползли и родится заново.
"Ум юноши – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь", – я никогда не устану повторять эту яркую, образную, прекрасную мысль великого ученого.
* * *
"Мои друзья не из Болонии, зато не тащат из семьи. А гадость пьют из экономии, хоть поутру, на на свои". Высоцкий.
Свидетельство о публикации №209103001210
Сергей Николаевич Емельянов 30.10.2009 23:05 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 31.10.2009 00:23 Заявить о нарушении