Красный террор...

    Красный или Коммунистический террор возник не сам по себе. Кто-то был заинтересован в том, чтобы тёмные, неграмотные люди смели, как хлебные крошки со стола, и Царя, и существующий строй и ВЕРУ многонационального народа России. Эти кто-то, играя на низменных чувствах простых людей, заставили бурлить такое древнее и тёмное качество людей, как зависть. Люди писали доносы друг на друга, гибли, проливалась людская кровь. Результатом этого стал расстрел семьи Российского Императора и его самого, годы репрессий, Россия на долгие 7 десятков лет рассталась с ВЕРОЙ. Сегодня некоторые из авторов пытаются свалить всё происходящее только на Россию и русских людей, на силовые структуры, которые являлись лишь частью того общества, в котором происходили те перемены, о которых я пишу, включая и коммунистический террор. Именно поэтому я написал стихотворение "Антируссизм и антисемитизм"
http://www.stihi.ru/2008/09/18/2430
Эта тема крайне неприятна и крайне больна для многих людей и в частности для тех, кто является потомками или соплеменниками тех людей, кто когда-то устанавливал свою, коммунистическую власть в России, кто составлял костяк политбюро того времени, кто в своей основе сидел в Наркоматах...
Копаться в истории не стоит, это моё глубочайшее убеждение. Россия - страна с чистой душой ребёнка и нужно беречь это её качество...
Данное эссе написано по следам моей рецензии на стихотворение, написанное автором с псевдонимом "Душечка":
«Я люблю тебя, славный мой дед, я найду твой приют»
http://www.stihi.ru/2005/08/15-1364
-примечание автора

С искренним уважением к читателям


Рецензии