Neverland

Каждый день за мной тоже приезжает маленький серый автобус с наглухо закрытыми шторками и кривоватой надписью на боку "Ритуал" и везет меня в мой персональный Neverland, где дети никогда-никогда не взрослеют, а вечно бегают на переменах и галдят, да вот второклассники там обсуждают скачки курсов валют и падение цен на нефть, а в пряничных домиках-избушечках живут лишь плюшевые зайцы, заботливо поливают молодые березки, на которые на память повязал кто-то ленточку российского триколора, и березки эти вырастают прямо на глазах, тонкими пальцами пытаются заходящее солнце пощупать, и гадают всем прохожим, рассыпая по дорожкам карты - тяните любую, люди дорогие; а по вечерам эти березы становятся стройными рядами и насвистывают еле слышную прекрасную песенку о том, как тополя, чуть заслышав приближение ветра, пугаются и осыпают его тонкими пластинками золота, и о том, как я ворую у ветра это золото и бронзу, кармин и гранаты, и сижу потом дома, нанизываю его поштучно на толстую красную нить - это культ огня, чтобы согреться и согреть; и о том, как пью на брудершафт с прекрасными ангелами при свечах, только вот вся трапеза моя - стопка водки да подсохшая корочка черного хлеба, но даже этого хватает, чтобы за мной вернулся маленький серый автобус с наглухо закрытыми шторками и кривоватой надписью на боку "Ритуал" и повез меня обратно в вытрезвитель, а оттуда, не дав передохнуть, в мой персональный "Neverland", где дети никогда-никогда не взрослеют.


Рецензии