Я больше не люблю тебя

Я больше – не люблю тебя. Ни капельки.
Ни единого мгновения, ни единого вздоха , ни единого глотка.
И пусть я провалюсь в вечность, и пусть мне не будет хватать воздуха, и пусть я буду изнывать от жажды, но я не возьму свои слова обратно.
Я – больше не люблю тебя. Не могу. Не хочу. Не буду.
Ты – поверишь мне? Сразу, без сомнения?
Почему? А если бы я сказала наоборот? Поверил?
Вряд ли…
Мы с радостью верим в плохое, и с опаской и осторожностью – в возможность счастья.
Так нас учили всегда. И не верится в хорошее, и чуть ли не с радостью прислушиваемся к слухам, новостям, своему внутреннему голосу, которые всегда твердят: все ложь, все не так, все не то…
Я больше не люблю тебя. Не могу. Потому что – не хочу. Поэтому – не буду.
И напрасны слова, и напрасны все воспоминания – все зря.
Любовь – не птица Феникс, ей не возродиться из пепла.
 Любовь – не птица. Ей не парить в воздухе.
Любовь – не умирает. Любовь – не уходит. Любовь – всегда, если она есть.
Я больше не люблю не тебя. Не могу. Больше – не могу. 
Потому что  меньше -  не умею…
Проходит все: уважение, страсть, вожделение, влюбленность, но любовь, если есть – всегда. Навсегда. Вечно.
Иначе – это только призрак, это наваждение, это лишь грезы.
И чтобы ни произошло, рядом ты или нет, близок или далек, чтоб ни сделал, какие бы обидные слова не бросил мне вслед – любовь не зависит от этого. Она – выше. Она – везде. Она – во мне. А все остальное – лишь все остальное. Но только  - не любовь.
Я больше не люблю тебя. больше – невозможно…


Рецензии
Очень красиво. Я с вами согласна, любовь она не умирает, она всегда и она выше всего. Больше - просто невозможно.

Удач Вам,
Нати

Нати   05.11.2009 00:55     Заявить о нарушении