Спичка. Глава 3. Приплыли

  Олеся оставила мне свой адрес своей веб-странички в одной социальной сети, и я сразу нашла ее. Но написать долго не решалась. У девочки своя жизнь, у меня своя. Но кто бы знал, как мне хотелось стать частью ее жизни. Я завидовала всем ее друзьям, с кем видела ее на фотографиях. С ними она справляет свои праздники, с ними делится секретами… И я хотела, чтобы и она стала частью моей жизни.
  Подумав, что мечтами делу не поможешь, а начинать с чего-то надо, я нашла на ее страничке номер ее аси, и постучалась к ней.
  -Привет, это Инга, помнишь меня?
  -Конечно, помню, привет.
  -Купаться не пойдешь?
  -Мысль дельная, я опять изнываю от жары и не знаю, какое найти от нее спасение =)
  -Я тоже не люблю жару.
  Договорившись о времени и месте, я отключила комп и стала наспех собираться. Пыталась ничего не забыть, т.к. жутко нервничала. Пыталась объяснить себе, что нервничать не из-за чего, но ни руки, ни мысли все равно не слушались.
  Олеся была в который раз просто бесподобна. Бывают такие люди, чья красота сильно отличается от обычной. И невозможно выразить словами, в чем именно это отличие. Их присутствие чуешь даже спиной. Не обязательно даже смотреть на них, чтобы возникло чувство восхищения. Я говорю про таких людей, что они светятся. Светятся красотой.
  Обычно так чувствуешь человеческое счастье, улыбку. Наверно потому и считается, что улыбка красит человека. В каком-то смысле, так и есть. Но “светящиеся” люди настолько чисты и искренни, что им и улыбаться не нужно, чтобы возникло это чувство. Олеся относилась именно к таким людям.
  Лезть в воду мне резко расхотелось. Было желание только сидеть на берегу и смотреть, как плещется она. Но ведь моей идеей было “пойти купаться”, а не “пойти позагорать”, потому я тоже немного искупалась для виду. Потом сказала, что замерзла в воде, и намерена погреться на солнце, и заняла пост наблюдателя. А Олеся кувыркалась в воде, и периодически, смеясь, окатывала меня с головы до ног, чем спасала от солнечного удара.
  Когда начало вечереть, она, наконец, вылезла из воды: замерзшая, губы фиолетовые, закуталась поплотнее в полотенце и принялась расчесывать свои роскошные густые волосы.
  -Можно я почешу? – робко обратилась я к ней.
Олеся улыбнулась и протянула мне расческу. Я положила ее кучерявые мокрые волосы на руку и стала аккуратно по прядке чесать. В тот момент я испытывала такие безграничные нежность и умиротворение, что даже что-то мурлыкала себе под нос.
  -Ты красиво поешь.
  -Ой, я пела? Прости, пожалуйста. Я, наверно, так глубоко задумалась, что не заметила.
  -Почему ты извиняешься?
  -Наверно по привычке. Редко кому нравится, как я пою, и меня чаще пытаются заткнуть, - я кисло улыбнулась.
  -Очень зря.
  Олеся задумалась.
  -Ты никогда не думала завести детей?
  Меня искренне ошарашил ее вопрос, и в целом столь внезапная перемена темы.
  -А почему ты спросила?
  -Просто, - задумчиво отвечала она, - меня никто не чесал с того времени, когда я была совсем маленькая. И у тебя так ласково получается, как у мамы когда-то. Вот мне и подумалось, что ты была бы хорошей мамой.
  -Вряд ли я когда-либо смогу завести детей.
  -Почему? – резко погрустнела Олеся, - У тебя проблемы со здоровьем?
  -Нет, я здорова.
  -Проблемы в личной жизни?
  -В личной жизни все в порядке, - еще кислее улыбнулась я.
  -Он не хочет детей?
  “Эх, глупенькая, ну, почему ты не заметишь, что мне совсем не хочется отвечать на твои вопросы…”
  -Дело в том, что это не “он”, это “она”.
  Олеся резко замолчала и округлила глаза. Такого поворота событий она явно не ожидала. Отойдя от шока, она бочком стала отодвигаться от меня на другой конец полотенца, чем вызвала у меня приступ бурного смеха. Пока я смеялась, она хмуро и недоверчиво наблюдала за мной.
  -Многие считают, что люди нетрадиционной ориентации бросаются на все, что движется. Но у нас есть свои предпочтения среди своего пола, так же, как тебе одни парни нравятся больше, другие меньше, а третьи вообще противны.
  -Ну, а я в твоем вкусе?
  Теперь настала моя очередь впасть в ступор. Меня охватила паника, прошибло в пот, а мысли будто запутались в клубок. Мне не хотелось быть разоблаченной в такой неподходящий момент, когда нити жизни связали нас еще не достаточно крепко. Пока я лишь наблюдатель. Несчастный, страждущий, мечтающий наблюдатель. Мне рано брать другую роль. Нельзя стрелять в оленя, пока он не подошел достаточно близко, даже если охотник помирает от голода.
  -Внешне в моем. Но ты маловата для меня.
  -Ясно.
  Олеся отвернулась и задумалась. По ней было видно, что она в смешанных чувствах. С одной стороны ее успокоило мое заверение, с другой польстило то, что я сделала такой своеобразный комплимент ее внешности, с третьей оскорбило то, что я назвала ее маленькой. Так обижаются дети, когда им говорят, что они еще малы.
  -Знаешь, хоть ты теперь и немного пугаешь меня, мне все равно хочется с тобой общаться. Ты мне чем-то понравилась.
  -Чем?
  -С тобой просто. Гораздо проще, чем с остальными. Ты ничего от меня не требуешь. С тобой всегда есть о чем поговорить. А еще ты добрая, как волшебница из детских сказок.
  С тех пор она редко называла меня Ингой. Чаще – волшебницей.


Рецензии