Спичка. Глава 7. Клятва на крови

  Утром я проснулась первой. Мне нестерпимо хотелось целовать мою нимфу спящую, но я сдержалась, боясь потревожить ее чуткий сон. Она так трогательно спала. Подушку во сне оттеснила на пол, лежала без нее, одеяло отбросила в сторону, сама широко раскинула руки-ноги, голову склонила на бок и безмятежно посапывала. Я тихонько перелезла через нее, оделась в соседней комнате и пошла в магазин за съестными припасами, чтобы приготовить Олесе на завтрак что-нибудь особенное, а не пару бутербродов с чаем. Интересно, чем могут питаться такие существа, как она? Брызгами света? Или может пыльцой сияющих растений? Наверно, причина ее солнечности в особом рационе. Но, увы, в наших земных магазинах подобным не торгуют. Но я обязательно придумаю что-нибудь эдакое.
  С этими мыслями я подходила к магазину напротив дома. Когда-то он был совсем другим: толстые улыбчивые продавщицы за прилавками, четыре разных отдела. А теперь его превратили в минимаркет, выдали каждому по корзинке и заставили торчать по 15 минут в очереди к одной из двух касс. Печально.
  Я решила накупить фруктов, пусть и не очень экзотических, и сделать салатик, называемый “амброзия фруктовая”. Может быть хоть это подойдет. Но это на закуску, а сначала можно мой (наш) любимый чай с пирогом. Жаль, что пироги я печь не умею. Придется готовый искать.
  Выгрузившись с пакетом, я на обратном пути набрела на цветочный. И поняла, что непременно должна подарить ей какой-нибудь цветок. Пусть это будет роза. Белая. Я всегда любила белые цветы. Может и моей девочке понравится. К тому же они очень ей подходят: такие же чистые и нежные.
  -Солнышка, просыпайся.
  Банальная идея – завтрак в постель, зато как она улыбается. Я если добавить розу, то получается замечательно. А когда мы поели, они попросила меня спеть. И я пела ей “Ave Maria”, но только в другом варианте: “Ave Олеся”. И она стала смеяться, смущаться, и довольно ощутимо бить меня своими маленькими кулачками, с просьбой прекратить. А я только шире улыбалась и продолжала петь. Потом она понуро потирала ушибленные места и говорила, что я замечательно пою. Теперь уже смеялась я.
  -Волшебница, - сказала она, откинувшись обратно на подушку, - а можешь сделать еще какое-нибудь чудо? Или они у тебя, наконец, кончились?
  Я задумалась и стала перебирать в голове варианты. У меня было еще много идей, как можно порадовать мое солнышко, но я хотела приберечь их на потом. Когда я взглянула на часы, решение пришло само собой.
  -Могу. Мне как раз пора кормить одно существо. Я вас познакомлю.
  Я хитро взглянула на нее, пытаясь напустить загадочности на ситуацию, подошла к стенному шкафу и достала оттуда клетку. Я раньше не рассказывала? У меня не так давно живет волнистый попугайчик, который мне подарила Светка. Я где-то вычитала, что чтобы научить их говорить, клетку надо держать в темном месте или накрывать чем-то, что не пропускает свет. Тогда больше шансов, что они запомнят слова.
  Я поставила клетку на столик возле кровати, сделала пару пасов руками и с возгласом “Та-дам!” сдернула ткань.
  Олеся засмеялась, глядя как попугайчик внимательно рассматривал ее то одним, то другим глазом-бусинкой, и спросила:
  -Как его зовут?
  -Имя у него дурацкое. Давать какое-то банальное вроде “Полли” мне не хотелось, ты знаешь, я вообще ненавижу банальности. Вычитала я в одной манге, как девушка назвала свою… эээ… птицу Пи-тян. И дала ему такое же имя.
  -Забавно. Можно, я его сама покормлю?
  Я дала ей пачку корма, и она щедро наполнила птице кормушку.
  -Откуда он у тебя такой хороший?
  -Света подарила.
  -Света?
  -Ну, да. Помнишь, когда ты про детей спросила, я рассказала, что у меня девушка есть?
  -Помню. Но как же… Вы расстались?
  -Нет. Но я ее не люблю, и, наверно, никогда не любила. Я тебя люблю.
  Она улыбнулась, но потом задумалась.
  -Получается, у тебя никогда не было мужчины?
  -Был.
  -Но почему ты сейчас с мужчинами не встречаешься?
  -Солнц, это долгая история.
  -Но мы же никуда не спешим.
  -Эх, будь по-твоему.
  Когда я была чуть старше, чем ты сейчас, я влюбилась в своего одноклассника. Он был творческим человеком, писал стихи каждой из своих девушек, а их у него было не мало. Он был еще и чертовски красив, кроме того, образ такого романтичного и загадочного парня притягивал девушек к нему, как магнитом. Я около года страдала от безответной любви, боясь хоть как-то проявить свои чувства. А потом он сам мне признался. Вот такая ирония судьбы.
  -Но я не понимаю, как это связано с моим вопросом.
  -Ладно, слушай дальше.
  Мы долго с ним встречались, дольше его любого романа, что убедило меня в том, что он по-настоящему меня любит. Я была просто на седьмом небе. Он говорил мне, что я и есть та единственная, кого он искал, и никто, кроме меня ему не нужен.
  -А сам изменил тебе?
  -Нет, история оказалась более закрученной.
  Через 2 года его родители решили переехать на ПМЖ в Италию, не помню, на кой черт их понесло туда, но факт остается фактом. И его, конечно, забрали с собой. Перед отлетом он мне поклялся в вечной верности, и что как только найдет способ, он или сам вернется сюда, или меня в Италию заберет. Я тоже поклялась ему.
  Полгода мы переписывались с ним по электронной почте, а потом он пропал. Еще через месяц он написал мне сам и сказал, что нашел себе девушку. И прислал фотографию милой юной итальяночки. На этом наши отношения и закончились. А я храню ему верность до сих пор.
  -То есть, ты до сих пор любишь его?
  -Нет. Прости, за грубость, но он просто козел. Поначалу я вообще не могла отойти от шока, думала, что жизнь кончена, ну, и все такое. Даже пыталась повеситься на кухонной двери, да только длину веревки не рассчитала. Потом поняла, что он последней сволочью как был, так и остался, и что я прекрасно могу жить дальше и без него. А так как я разочаровалась во всем мужском населении земного шара (я тогда вообще была очень эмоциональной и критичной), я решила перейти на девушек. Так до сих пор на мужчин и не тянет.
  Олеся сначала сидела и смотрела в пол, переваривая услышанное, потом вскочила и побежала на кухню. Вернулась она с большим кухонным ножом. Лицо ее приобрело какое-то вдохновлено-решительное выражение, и она рассекла себе ладонь.
  Я сначала не знала, что она собирается делать, и как на это реагировать. У меня даже мелькнула мысль, что услышанное так сильно впечатлило ее, что она решила вскрыть себе вены, прям тут при мне. Мда, я всегда была истеричкой и делала поспешные выводы. Но она поняла мою реакцию и заговорила первой серьезным и чуть торжественным голосом.
  -Я тоже хочу поклясться тебе. И принести клятву еще крепче, чем принес он. Клятву на крови. Я клянусь тебе, что никогда не брошу тебя, никогда не покину, всегда буду верна тебе и всегда буду любить. И я уже никогда не смогу нарушить эту клятву.
  -Девочка моя, но зачем. Не принимай таких внезапных и авантюрных решений.
  Но она только сердито взглянула на меня и протянула мне нож. Я надрезала кожу на правой ладони, и, повторив ту же клятву, пожала ей руку. А потом просто крепко-крепко прижала к себе и прошептала ей на ушко: “Взбалмошная ты у меня девчонка”. Она улыбнулась и обняла меня за талию. Мы так и простояли минуту или две.
  -Солнце, а теперь нам надо обработать друг друга йодом. Давай я его из аптечки достану.


Рецензии