кто я???

Кто я? Странный вопрос, не правда ли? Почему когда просыпаешься утром, встаешь с постели, ты не задаешься этим вопросом? Запах кофе на кухне взрывает мозг манящим ароматом. Не открывая глаз, почти на ощупь, можно добраться до заветного холодильника, в надежде найти там бутылку пива оставшуюся со вчерашнего вечера. Она должна быть там. Не мог же я так напиться и не позаботится о своем утреннем состоянии. Но откуда этот запах? Нет. Сначала на кухню.
- Кхм… - Искусственный кашель прозвучал как хруст ломаемой ветки. Милое создание, хлопотавшее на кухне, кажется, даже не заметила этого. Налив в чашку кофе, она указала на стул и пододвинув пепельницу с сигаретами села рядом.
- Доброе утро. Как ты?
- Фак… доброе утро. Что вчера было? Кто ты? Кто я? Что вообще за хрень тут творится?
Экран зеркала, сквозь звон курантов в голове, пропел о том что нужно было умереть вчера. Затылок ломило. Девушка, суетившаяся на кухне, как-то не вязалась с нынешним состоянием. Вроде бы моя кухня, моей квартиры, но откуда она? Взгляд красных глаз в зеркале выглядит очень уставшим. Что уставился? Ничего? Вот и правильно. Ибо нефиг. Кто она? Странное утро. Что вчера было?
Мысли, словно вереница игривых тараканов, лезли из всех щелей мозга обещающего вот-вот лопнуть. Я стоял и тупо разглядывал себя в зеркало. Кривое зеркало отражало искривленную реальность. Стену со стареньким кухонным шкафом, стол, стулья, плиту, стиральную машину, вытяжку, часть окна, шелковые обои, шторы. Бра на потолке, раскачивался в такт с ветерком, сквозящим сквозь приоткрытую форточку.
- Так ты не ответила, как ты очутилась на моей кухне?
-  Мне пришлось везти тебя вчера с вечеринки, я не могла оставить тебя в таком состоянии. Ты же, как истинный «джентльмен», уснул, даже не успев раздеться.
- Не продолжай. Как тебя зовут то? Я что-то слабо соображаю.
- А ты и не можешь нормально соображать. Вчера думала скорую вызывать придется. Надо же было так упасть и разбить голову. Мне кажется тебе нужно отметить этот день в календаре как второй день рождения.
- Так стоп. Мы пили, или я навернулся? Или и то и другое?
- Ты правда ничего не помнишь? Ты начинаешь меня пугать. Коль, вчера, на презентации, ты упал и разбил голову. Потом вроде встал, пошел к себе в кабинет, сел в кресло и уснул.
Что за чушь она несет? Какая презентация? Какой кабинет? Какое кресло? Почему я этого не помню? Мысли хаотически вертелись в голове. Картинки не было… была только непонятная пустота и червячок, нервно грызущий сознание. Школа, Анька в 5-ом классе, Дашка в 9-ом, выпускной, институт, диплом, а дальше? Дальше была пустота, гнетущая пустота в памяти пахнущая озоном… твою мать…
- Как, ты говоришь, тебя зовут? Света? – Слова не хотели сходить с губ, а в горле пересохло. - Так вот Светик, послушай меня. Мне нужно побыть одному. И оставь, пожалуйста, свой номер на зеркале на всякий случай.
- Коль, может мне остаться?
- Нет. Мне нужно побыть одному…
Стук каблуков на лестнице прервал поток мыслей. Пустая комната. Ветерок, колышущий бра на потолке. Серые стены. Розовый запах кофе и сигарет. На часах 6:15.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://www.proza.ru/2009/09/16/169

С уважением

Фонд Всм   30.10.2009 13:54     Заявить о нарушении