Как спасаться от осенней депрессии

                Как спасаться от осенней депрессии.
                *   *    *
 Прошлой осенью , когда умер мой любимый котик Лёпа ,
который жил со мной 14 лет счастливой кошачьей  полноценной жизнью я очень сильно переживала, у меня началась настоящая  депрессия.
Погода ещё была такая пасмурная ,дожди , что усиливало это тягостное моё
настроение, в котором я пребывала целый месяц , что на меня не похоже, так как по характеру я- человек жизнерадостный. И вот однажды, пребывая в таком тягостном настроении сижу дома , читаю газету,  вдруг мне  на глаза попалась  статья «Как бороться с осенней депрессией».Там было несколько советов и первым из них предлагалось- завести домашнее животное -кошку или собаку, так как они оказывают положительное влияние на настроение.
Кошки  оказывают , терапевтическую помощь, нормализуют давление , снижают вероятности с инфарктом. Я сразу задумалась.
Потом предлагалось порадовать себя чем-нибудь вкусненьким, прогулки на свежем воздухе , шопинг , встречи с друзьями , массаж и секс с любимым .
Вроде бы я и раньше об этом прекрасно знала , просто статья подтолкнула меня к активным действиям. Я   решила всё сделать , согласно инструкции, хотя до этого сама себе дала слово не заводить живность , чтоб больше не переживать и не быть связанной этим . Посоветовалась с друзьями  ,  Аделем и Ромкой которые заглянули проведать меня. А что если мне и в правду завести опять котёнка – он действительно меня может развеселить ? Адель  поддержал эту идею и даже сказал , что знает один зоомагазин , где продаются  котята , чтобы не дожидаться воскресенья и  не ехать на птичий рынок  , в такую даль- в другой конец города .Решено, на  утро мы все втроём поехали в тот магазинчик.
Я конечно хотела бы опять белого и пушистого котёнка приобрести, каким был мой Лёпа, но в магазине было всего лишь три котёнка  один черный большой котик и два маленьких  сереньких  котёнка мальчик и девочка вот и весь выбор .Но так как я уже была настроена решительно, но не могла выбрать либо мальчика серо-белого цвета , либо девочку трехцветную, пушистую , а трехцветные , как известно приносят счастье . Друзья предлагали купить котика –он им понравился , а я больше склонялась  в пользу кошечки , она мне больше понравилась, такая миленькая пушистенькая и ещё меньше чем её брат –котик. Они так сидели прижавшись друг к другу ,такие грустные , это было так трогательно , что мне стало жалко их разлучать и в одно мгновение сразу решила –беру обоих. Друзья мои посмеялись
-Может и третьего чёрного заберёшь тоже для кучи . 
А я говорю:
-Нет , чёрных я не люблю.
В общем, купила обоих котят , чтобы им было весело расти вместе , и чтобы им не было скучно , когда меня не будет дома. На меня все посмотрели как на героиню какую-то . Тут же я закупила еды на неделю , судно для туалета , наполнитель для туалета и плетёную лежанку с подушечкой для сна.
Котята , когда поняли ,что их я забираю, так обрадовались, оживились.
Одна тётка , наблюдавшая за мной в магазине не удержалась и сказала
-Как же повезло этим котятам ! Будут жить, как у Христа за пазухой , лучше людей некоторых !
Видимо , по мне было видно как я люблю котят и всё сделаю для их счастливой жизни . Что правда-то правда . Это так.
Поймали  такси- приехали  домой . И тут мы все на перебой стали возиться с котятами, всем из нас хотелось их потискать , поиграть и тут я говорю друзьям-
-Вот оно счастье. Я чувствую теперь себя счастливой , я почувствовала себя мамочкой , у которой теперь появились новые заботы, эти котята, как мои детки .Они  присосались к мочке уха один с одной стороны , другой  с другой  стороны ушко , как  соску сосут  и так засыпают, было и щекотно и приятно.
С того дня , с 25 сентября прошлого года  жизнь опять у меня стала весёлая –развесёлая . Котят решили назвать Маня и Даня  , это была моя идея .
Котята оказались очень ласковыми , послушными и умными .
Всем моим друзьям , которые приходят в гости нравятся играть с котятами,
иногда приходят ради них , чтобы посмотреть на них. Порой такой грохот стоит в квартире  из –за их  беготни, словно топот копыт , тыг-дыг ,тык-дыг, туда сюда из комнаты в комнату перебегают друг за другом .Кот лазит по шторам, срывает их иногда , в общем , с ними не соскучишься . Им действительно было весело  вместе. А мне прибавилось заботы , но мне это не в тягость , а в радость .Еды я им покупаю самой лучшей : вискас, китекет , фрискас и разные другие деликатесы , это сбалансированная еда с витаминами , предохраняет от различных кошачьих болезней и делает их здоровыми и весёлыми. Когда  ложусь спать- они тоже рядом со мной спят.
Утром , все дружно идём в туалет , они делают свои дела , я- свои , потом ждут ,когда я умоюсь и галопом на кухню , порою чуть с ног не сбивают меня  от радости .Завтракаем тоже вместе: я  им даю  вискас , мне кофе и бутерброды.
Сейчас они уже стали взрослые , год исполнился уже месяц назад.Начинаются
кошачьи игры, но кошечка пока блюдёт себя, не даётся , хотя Данька давно уже готов спариваться . И так и сяк ходит вокруг неё , уговаривает .Манюнечка -моя любимая киска- так  я её ласково называю , очень умненькая , будто бы понимает , что с этим делом не стоит торопиться , она ещё недавно сама котёнком была , а тут в случае чего придётся  быть самой мамой –видимо ещё не готова к этому , рано ещё  ! Она всегда рядом со мной  на руках, даже в эти минуты , когда я сижу за ноутбуком и пишу эти строчки она безмятежно спит рядом перед клавиатурой  на моих руках, я время от времени  поглаживаю её мягкую ,шелковую, теплую  шерстку , а Даня , как джентльмен  недалеко на кресле примостился -дрыхнет тоже. Стоит мне встать – встанут все! И, как хвостики  пойдут за  мной или обгоняя друг друга  поскачут впереди , куда бы я не пошла. И так всегда !
Я  с Манюней   провожу беседы разъяснительные и она всё прекрасно понимает ! Уже припасена коробка большая для будущих котят .
Хотя  я морально уже готова и котят принять, с ними поиграть уже хочется !
В общем не жизнь , а Рай в отдельно взятой квартире.
 Ну, конечно же , где я - там райское наслаждение!

                *    *    *

                29 .10.09

                Rai-Я Гаври-Lova

  Продолжение смотреть  тут http://www.proza.ru/2009/11/25/1477
 и тут :

http://www.proza.ru/2010/02/14/1439


Рецензии
Это великолепно,что Вы так любите кошек. Значит Вы добрый и душевный человек.
Ну. а что касается миниатюры,то она не может быть плохой,коль писана с такой
любовью. А я, старая дурында,люблю собак и читать про них,коек и других животных
Спасибо Рая,что настроение подняла,что лишний раз подтвердила:"Мы одной крови".
С сердечной симпатий Анна

Анна Куликова-Адонкина   22.01.2016 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.