Опасный клиент

Мужчина в возрасте, сдают на час, пятый этаж, встречает меня черный кот. Я прохожу в комнату, обычная квартира. Он  тихо прошипел Марк, лег в постель и по его морщинистой щеке потекла слеза. Я конечно видела мужские слезы, но это была именно скупая мужская слеза
- Что с Вами?
- Прости, я взял тебя, чтобы ты просто посидела со мной, мой друг умирает.
И Марк начал рассказывать про свою нелегкую жизнь, Марк прошел Афган и еще много других войн, он абсолютно одинок, нет семьи детей, а родители давно умерли. Марк рассказал и о друге, который лежит в реанимации, осколок от ранения сдвинулся к сердцу, в любой момент друг Марка может погибнуть, показал тт уж не помню какого года, пистолет был достаточно тяжелым. Мне стало жаль этого несчастного и одиноко мужчину, что-то защемило в груди, прониклась я к этому клиенту, хотя не стоит так сильно чувствовать клиента.
- Ваш друг будет жить, верьте мне
Я взяла его за руку и час закончился. Обменялись номерами, Марк позвонил через три дня веселый
- Яночка моего друга перевели в обычную палату, все благодаря тебе, приезжай я хочу отблагодарить тебя.
Я конечно поехала, мы просто поболтали о его друге, секса не было и я поехала домой.
Марк позвонил через неделю, попросил приехать на 3 часа, предчувствия подсказывали не ехать, но деньги были нужны, я рванула. Марк встретил меня странными словами
- Ты будешь моей женой, я так решил
Я думала Марк шутит, начала также мило отшучиваться, пока Марк не прошипел
- Я так решил, а если ты откажешься, я сделаю так, что в твоей сумочке найдут наркотики и тебя закроют, а я со своими связями вытащу тебя, тогда тебе придется выполнить мои условия
- Марк с каждой минутой становился все неуправляемей, он хватал меня за руки, говорил, что любит, говорил, что я спасла его друга, что я стану ему опорой
- Бросай свое грязное занятие, я обеспечу тебя не хуже, чем ты зарабатываешь
- Нет, спасибо я сама зарабатываю и меня это устраивает
Потом Марк замолчал, вытащил пистолет из кобуры, перезарядил и с маху приставил к моему лбу, дыхание перехватило от неожиданности, а потом уж и от страха. Марк наклонился так близко, что я смогла смотреть только в его глаза, глаза волка, налитые кровью. Клиент проревел
- Сука я убью тебя, просто разнесу тебя на куски, вырежу твои глаза, разрежу твое тело и вынесу на помойку, мои руки по логти в крови, у меня весь город-связи, про тебя и не вспомнят. Слышишь сука, я закрою тебя здесь на сутки, шаг влво шаг вправо расстрел.
Господи, я боялась дышать, все во мне сжалось в маленький комок, я представляла своих несчастных родителей, ищущих меня повсюду. Что они узнают, их дочь проститутка ее пристрелил клиент. Внезапно зазвонил телефон, Марк вышел в другую комнату, я начала судорожно думать, что делать бежать бесполезно ключ от двери у Марка в кармане. Оставался один выход уйти мирно, именно уйти, а не убежать, это было рискованно, но шансы всегда есть. Мне пришла мысль изобразить приступ астмы, моя бабуля страдает астмой, я не раз видела ее приступы. Я все спланировала, Марк вышел из комнаты, улыбаясь, он думал, что я уже окончательно запугана и стану его рабыней, и тут я начинаю хрипеть и хвататься за грудь, господи я так хрипела, что мне показалось, что я действительно задыхаюсь.
Марк испуганный подбежал ко мне, он растерялся, мне это было на руку, ведь теперь я не его жертва, а он не хищник, теперь я просто умирающий на его глазах человек, смерть это серьезная игрушка, пришлось воспользоваться ей ненадолго.
- Яночка! Что делать? Что делать?
- Принеси воды
 прохрипела я, и тут начался блеф, я отпила глоток, проливая воду на диван, специально.
Потом , мне полегчало, я знала нужно играть быстро и точно часть денег за часы у меня в сумочке, нужно его уговорить меня отпустить. Чем быстрее тем лучше
- Марк я люблю тебя, милый помги мне, поможешь?
я сделала жалкий вид
- Конечно Ян, чем могу помочь?
- Марк мне нужны ингаляторы, вода помогла лишь на время, мне нужно ехать домой срочно, иначе я задохнусь, я приеду через 2 часа ровно в восемь
- А ты точно приедешь?
- Конечно, Марк я же люблю тебя, глупый
- Хорошо, ты меня не обманешь?
- Нет, я приеду
- Смотри, наебешь я тебя из под земли достану
Я начала резко одеваться, застегиваю вторую туфельку, он хватает за плечо
- Может останешься
Господи, нет, я же уже так близка к выходу,
- Марк прекрати, слышишь, я твоя жена почти, успокойся
Мой тон был так правдив и уверен, дверь открылась и я побежала по ступенькам, не помня себя, я выскочила на улицу и из моих голубых глаз полились реки слез, вызываю такси и плачу, вернее реву навзрыд от радости, что я свободна, а может от стресса, ведь меня чуть не пристрелил этот подонок.
Сколько ненависти я тогда к нему испытывала, я ненавидела его, ведь я его поддержала, а он просто хотел меня уничтожить морально, а может и физически. Я прожила десять дней в страхе, вытащив симку из телефона, я боялась каждого звука в квартире, каждого шороха, не открывала дверь никому. Просто пропала на десять дней из жизни, но я знала, что Марк долго не проживет, его накажет бог. Потом я стала забывать про этого гада, стала вновь работать, присматривалась к каждому клиенту, я стала более разборчивей и сильнее. Какие то мелкие страхи отпали сразу же, я стала отчаянней и выносливей, я благодарна этому подонку, он стал моим учителем, а тот случай уроком жизни не пускать незнакомцев в душу.
Через месяц, сидя перед телевизором, случайно листая канала я увидела фото Марка, соообщали, что он умер от сердечного приступа и долго пролежал в квартире, пока его друзья афганцы не нашли его мертвым в постели, мне не стало жаль Марка, мне не стало легче и радостней жить оттого, что он умер. Я просто спокойно переключила канал, бог наказывает всех, для него нет разницы, нет званий, нет профессий, он судит строго, но справедливо, и он наказал полковника, за то, что он так подло поступил с проституткой.


Рецензии
Вам ПАМЯТНИК поставит Бог и в бессилии на коленях перед вами будет стоять Дьявол

Виктор Хажилов   06.07.2011 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.