Великая игра жизни - размышлизмы по ходу жизни

Великая игра жизни остаётся в памяти людей так же, как их великие деяния, а мы, в большинстве своём, остаёмся все-таки зрителями.

Есть мужчины и женщины, которые умеют прощать.
Есть мужчины и женщины, которые не умеют прощать.
Кто из них прав? Согласитесь, их рассудит время.
Но по своему, счастливы и благородны, - умеющие прощать.

Чем дольше стоять в преддверии рая, тем больше начинаешь сознавать, что надо отойти в сторону, чтобы тебя не смяла толпа, жаждущих туда попасть.

Сколько может длиться счастливая серия за игорным столом, за каким столом, когда необходимо прекращать игру и можно ли отыграться, не потеряв всего?
Ответы на эти вопросы находятся в ведении Судьбы.
А она, как известно, ни с кем не обращается напрямую.

Жизнь – это движение «откуда-то» и в «куда-то». Вы можете попытаться изменить траекторию этого движения но, в конце концов, окажитесь в точке, куда вас неотвратимо влекло.

Иллюзия того, что мы управляем процессом, даёт нам силы жить. Уберите иллюзию, и мир для вас – развалиться.

Господи, я не спрашиваю тебя, почему ты забираешь жизнь у нас.
Но я благодарю тебя за то, что ты даешь любовь к ней!

Чувства определяют действия, действия определяют чувства.

- «Если Ты не понимаешь меня, - то я, уже точно, не понимаю тебя!»
Если эту фразу произнёс мужчина, то считайте, что он влюблён в эту женщину.
Если это сказала женщина, то это просто её словесная формула обольщения.
И не дай Вам бог дать понять, что Вы оба что-то понимаете в этом!


На жизненном пути не буду я спокоен,
Пока луна – плутовка, торчит на небосклоне,
А ветер, мой парус, возбуждая, раскачивая лодку,
Ломая, помогает резать килем лунную дорожку.
Ведь душам, что на небесах нашли свои покои,
Нет милости к живущим ныне, на земле героям …



Сергей Атмож,
Октябрь, 2009   - Январь, 2012  - Август, 2015


Рецензии
-Жизнь-это совокупность эпизодов связанная неадекватностью наших поступков...

Алекс Венцель   26.04.2016 07:56     Заявить о нарушении
Отлично сказано!
Сиё заношу в "Мои, и мои любимые, фразы, мысли афоризмы ..."

С уважением к наблюдателю за жизнью, :)

Сергей Атмож   26.04.2016 18:11   Заявить о нарушении