Ангел-хранитель

Глава 1 "От жертвы"

Все мы, как говорится, ходим под Богом. Для человека вообще свойственно ошибаться и лишь всевышний помогает человеку выжить. Но так как людей становилось всё больше и больше, а опасности все страшнее и страшнее, следить сразу за всеми стало очень проблематично. Нет, не невозможно. Но сложно. Тогда для каждого человека был назначен ангел-хранитель.
Ангел, всегда находясь рядом со своим подопечным, помогали ему жить, предостерегать от ошибочных поступков, спасали от ошибок других людей... Они были бесплотными, невидимыми и не слишком явно влияли на жизнь людей. Но в тех случаях, когда требовалась постоянная ощутимая поддержка, ангел воплощался и в телеобыкновенного человека находился рядом. Зачастую рядом с мужчинами они становились женщинами и наоборот.
Хранители всегда были рядом, не смотря на то, каким был их хранимый. Особенно тяжело приходилось "воплощенным " ангелам, потому что их подопечный никогда не осознавая всей важности для себя того человека, который всегда был рядом с ними и зачастую не ценили их. Без должного повода обижали их. Ангелы вместо благодарности за свои труды получали только неприятности. Лишь свет нутри них заставлял вновь и вновь спасать этого человека.
Но случалось и так, что хранитель отказывался от человека. Чаще всего тогда, когда их ангельскому терпению наставал конец. После этого ангел становился обыкновенным человеком. За ту душевную слабость, которую проявил своими действиями. А человек, лишившись ангельской защиты и заботы, чаще всего в скором будущем либо умирал, либо попадал под влияние Сатаны.

У меня тоже был ангел-хранитель. Видимо наверху решили, что такому раздолбаю как я понадобится хорошая защита и постоянная помощь. И на Землю пришла она - девушка-ангел, множество раз предостерегавшая меня от опасных шагов, скверных мыслей, хранившая меня от бед, а порой как ребенка за руку отводившая в другую сторону. В определенный период своей жизни я даже был влюблен в нее, но она, будучи гораздо умнее и дальновиднее меня, не дала мне быть настолько рядом. Видимо уже тогда она подозревала что-то...
Ей постоянно приходилось со мной бороться, потому что всякого рода дебильные мысли упрямо лезли в мою голову и толкали меня на не менее дебильные поступки. А я как маленький ребенок даже не пытался им противостоять. Меня тогда всё устраивало. Вот и приходилось ей меня наставлять на путь истинный.
Так что же случилось? Почему теперь у меня нет ангела-хранителя? Почему она решилась на то, чтобы стать простым человеком? Да уж наверное не из-за большой любви к людскому миру. Всё проще. Всё до уродства просто. Я просто-напросто исчерпал лимит её терпения. В последний раз, перед тем когда она отказалась от меня, она была в таком состоянии, что мне стало не по себе. Было впечатление, что она сошла с ума... И что я? А я продолжал тупо издеваться... Нет! Вру! Не издеваться. У меня не получилось бы сделать это в любом случае. Я просто подливал масла в огонь её злости. Это было лишним, потому что она не только отказалась от меня, но и прокляла...

Вот уж не знаю, долго ли мне осталось теперь... Без ангела... С проклятьем... Пофиг. В любом случае жизнь в последнее время как-то не заладилась. Сдохнуть пора уже...

Глава 2 "От жизни"

Этим утром, идя по улице в институт, он заметил так много добра. Так много людей, еще не озлобленных дневными проблемами, улыбались ему навстречу. И он улыбался в ответ. Город сейчас только-только начинал оживать... Не было суеты, беготни, толкотни, нервозности и злобы...
Ему стоило бы радоваться этому утру, но... Большая стая ворон кружилась над ним уже третий день. Он знал, что это не просто совпадение... Знал почему это происходит с ним и кто был виной этому...
Он был проклят. Очень сильно проклят. Смам он удивлялся, как дожил до этого момента. Хотя, смысл проклятья, наверное не в том, чтобы убить человека,а в том чтобы причинить человеку максимальные мучения. Но в любом случае - и это получалось не особенно хорошо. Он был весел, свеж и полон энергии и сил. Никакими мучениями даже и не пахло. Жизнь была прекрасна. "Может она меня, все-таки не прокляла?" - спрашивал он сам себя. Но подняв взгляд в небо над собой, горько вздыхал и понимал, что это не так. "Блин, как в "Ночном дозоре""- сокрушался он, но через несколько минут уже вновь был спокоен, а потом и весел.

***

Она, в отличие от него, такой веселостью похвастаться не могла. Третий день онабыла в слезах. Влага появилась в её глазах тогда, когда она поняла что натворила. Ни что теперь не могло помочь ему избежать смерти. Он был оберечен. А она не хотела тепрь для него пободного исхода. Да, она была очень зла на него, но чтобы убить... Ни раз он повторял ей, чтобы она училась сдерживать свои эмоции, потому что они опасны для окружающих. Но... Она этого так и не научилась делать. И осознание этого заставляло её рыдать еще сильнее.
Она была сильна. Очень сильна. И ничего страшного, что её ангельские силы больше напоминали ведьминские. В любом случае - как ни старалась, у неё никак не получалось ни снять своё же проклятье. ни перевести его на кого-нибудь другого. Видимо потому что в тот момент, когда она прокляла, её силы были велики как никогда за счет злобы и обиды, переполнявшей её... Отнюдь не ангельские чувства, но случилось как случилось. Всё что ей удавалось теперь сделать - сдерживать проявление проклятья. Стоило ей ослабить своё влияние, и проклятье тут же забрало  бы его душу. Она не спала уже трое суток. Сил больше просто не оставалось...

***

9-мм Пистолет Макарова (ПМ) - личное оружие обороны и нападения, предназначенное для поражения противника на близких расстояниях.
Он зарядил три боевых патрона в магазин. Взял пистолет и вставил магазин. Отвел затвор до отказа назад и отпустил, дослав патрон в патронник. Встал правым боком, прикрыл левый глаз, вытянул руку спистолетом в сторону мишени, заложив другую руку за спину. Быстрым но плавным движением выбрал весь свободных ход спускового крючка, он плавно начал давить на него с усилием... Выстрел... Сноп искр, пуля и облако пороховых газов вылетели из ствола, ненадолго оглушив его... Когда звон в ушах прошел, он смог различить, как стрелянная гильза, еще даже дымящаяся, покатилась по кафельному полу...
Ему предстояло ещё два таких же выстрела... Он был спокоен как удав и улыбался... Выстрел... Ещё один остался... Вес ПМа всего 730 грамм, плюс 3 патрона по 10 граммов. Всего - 760. К ретьему выстрелу у него вруках было всего лишь 740. Вес совсем небольшой, как казалось... Но однако же, рука его дернулась... Даже больше чем дернулась - это была какая-то конвульсия. Но выстрел состоялся. Пуля пошла не в мишень, а в каменный пол и каким-то неимоверным образом отрикошетила обратно...

***

Она мирно спала. На это было приятно смотреть. Слезы на лице высохли. На лице была улыбка. Она была безумно красива когда улыбалась... И тут изо лба у неё потекла кровь. Нет, даже не струей, а всего лишь несколько красных капель скатились по её лицу и упали на грудь. Она была на столько уставшей, что просто была не в состоянии поднять руку и смахнуть кровь, щекотавшую её. Она спала... Ей этого так не хватало...

***

Вокруг его тела собрались люди. Спасать его уже никто не спешил, потому что некромагией никто из них не владел. А подругому как трупом человека с пулей во лбу назвать язык не поворачивался.
В его стеклянных глазах было какое-то веселье, а на губах - улыбка. Всё лицо залито кровью... Зрелище было ужасающее. Если бы не было свидетелей этого рикошета, то скорее всего посчитали бы что это было самоубийство.
- Все пули в десятку легли, - сказал кто-то тихо. - В мишени две рядом в центре и в лоб прямо по центру.

***

Когда она открыла глаза, то уже знала, что всё кончено. А когда взглянула в зеркало напротив, то сразу поняла как он умер. Теперь она уже не плакала. Она была спокойна и уравновешена. Больше она ничем не могла помочь ему. Умываясь она увидела, что прямо в середине лба, в том месте, из которого сочилась кровь, осталось светлое пятно вроде шрама...
- Ты даже во сне пыталась спасти его? - спросил мужчина за её спиной.
- У меня не хватило на это сил. Я ведь больше не ангел-хранитель, - ответила она.
- Мне жаль тебя. Вы оба стали жертвами твоей слабости, - сказал они вышел, задевая белоснежными крыльями за косяки.
- Я знаю, - ответила она, вытирая лицо, хотя знала, что его уже нет рядом.
Она сняла испачканную в кровь майку, обножив свежие шрамы на спине между лопаток... "А ведь это не моя кровь..."- подумала она, посмотрев на пятна... Подержав майку немного в руках, она кинула её в карзину с грязным бельем.

Они встретятся. Обязательно встретятся. Она ведь теперь тоже не бессмертна. Там в другой жизни. Они оба грешники. И обязательно встретятся. Пусть не в раю... Зато вместе. Он простит. Она знает. Он всегда ей всё прощал. И теперь простит...


Рецензии