Издержки здорового образа жизни...

Покупаю сегодня в магазине кое-что из продуктов. Беру, конечно, прицениваясь и подсчитывая, потому что на пенсии... Ну, и без фанатизма, понятное дело... Кушать хочется все-таки вкусненько... Так что выбираю по чуть-чуть, но что-то такое симпатичненькое, например, помидорчики черри, уж очень они мне нравятся... Или вот авокадка лежит... Что бы её не взять? Я вообще люблю по жизни получать всякие удовольствия... И еда - не последнее дело, надо сказать... Ну, короче говоря, набрала я того-сего и подхожу к кассе. Кассирша всё аккуратненько складывает в пакетик, потом смотрит на меня внимательно и говорит:
- А вы, случайно, не на пенсии?
я отвечаю:
- На пенсии. Уже скоро пять лет, как ... А что?
А она:
- Скидочка вам полагается...
Я - ей, - Да что вы?! Я тут каждый день бываю, а мне ни разу никто и не сказал...
А она мне:
- Вы, - говорит, - молодо выглядите, вот вам и не предлагают, боятся обидеть...
Я прямо-таки обалдела... Ну, вы представляете? Сколько я денег лишних потратила из-за того, что выгляжу моложе своих лет...
- Спасибо, - говорю, - за комплимент, конечно...
А сама думаю, буду теперь пенсионное с собой брать и всегда спрашивать, - а скидочки у вас для пенсионеров не предусмотрены... И им свое удостоверение, мол, вот вам!
А что? Я разве не заслужила? Раз пенсия крохотная, так хоть чуть-чуть скидочками попользуюсь... Эх! Где наша не пропадала!...


Рецензии
помидорчики черри, уж очень они мне нравятся... Или вот авокадка лежит...

С авокадо салатик хорош: плюс креветки и кукуруза из банки. Заправка - лучше не майонез, а соус белый с йогуртом....Ой-ой, побежал готовить:))))

Владимир Байков   23.11.2009 16:53     Заявить о нарушении
А я не люблю из банки... Беру замороженную тоже Бондюэль. У них она сладенькая и нежная. Обдаю горячей водой, потом холодной, и в любой салатик! Вкуснотища!
Эх, вредно на ночь... Но если очень хочется, то...

Спасибо вам!

Нина Прохорова   23.11.2009 23:20   Заявить о нарушении
Приятного аппетитика!

Нина Прохорова   23.11.2009 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.