Озаренье Из Сборника стихов Не Унывай

Сергей Волков.

Озаренье

Вдруг со старостью приходит –
Мудрости награда:
Жизнью нашей, столь короткой, –
Пользоваться надо!


Рецензии
Озареньем тоже надо
Пользоваться с детства -
И иной тогда б наградой
Дед сумел согреться.

С уважением

Николай Жук   01.11.2009 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за ваш чудесный поэтический отзыв. Очень понравилось.

В продолжение темы, моё стихотворение из моего сборника стихов Не унывай:

Сергей Волков

И на том спасибо

Вдаль мои годы бегут чередой,
И все яснее мне принцип простой:
Глупый – усвоить, как правило, может –
То же, что умный, но только – попозже!

Заглядывайте пожалуйста, Николай, ко мне на страничку, если время позволит.

Каждый день размещаю рузмещаю новые стихи на новые темы из моего Сборника стихов "Не унывай".

Тем - более 150-и и все - разные.

А я к вам на страничку буду заходить, Николай, если вы не возражаете.

Сергей Волков Не Унывай Сборник   02.11.2009 18:28   Заявить о нарушении
Заходите, всегда буду рад!

С уважением

Николай Жук   12.11.2009 20:12   Заявить о нарушении