Свободы жажду утолив...

*  *  *
Свобода

  Свободы жажду утолив
  До тошноты и до отрыжки,
  Читаю трогательные книжки
  Под чей-то сладенький мотив.

  Свободы этот водопад
  Меня уже уносит-сносит,
  Но ничего не преподносит,
  Бросая в воду, как кутят.
 
  Плыву, стараясь насладиться
  Я этим выбором моим.
  Увидеть мир и подивиться,
  И слиться-спиться вместе с ним.

  Пловец плохой -от несвободы
  Так долго-трудно отвыкать.
  Растрачены так пусто годы...
  Равно нулю - ни дать, ни взять.

  Свободы этой дивный сон
  Мне очень явно-странно снится.
  В нем: несвобода - быть с тобой вдвоем,
  Свобода, - чтоб проститься.

  Но почему тогда как вечер,
  Метаюсь кошкой по углам?
  Свободы мало, мне иного надо:
  В зависимость от счастья
                я себя отдам.


  Арина Феева

иллюстрация: http://gmdh13.ya.ru/replies.xml?item_no=2298&parent_id=2300


Рецензии
Для меня, понять себя сложно так же, как и всю жизнь, кипящую вокруг...

Ирина Петракова   16.12.2009 02:55     Заявить о нарушении
И для меня тоже.Спасибо, Ирина:-)

Арина Феева   16.12.2009 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.