Спросу нет давно на хороших парней

 - Заинька моя, - Андрей с наглой улыбочкой подошел к самой красивой девушке параллели. – Это тебе…, - Он протянул ей плюшевого медвежонка. – Я тебя люблю…
   Настя подняла на него светящиеся радостью глаза и, прижав подарок к груди, поцеловала своего возлюбленного…. Она не знала, что он всегда подбирает самых красивых девушек, охмуряет их, дарит подарки, водит в кафе, а потом, влюбив в себя жертву, берет то, чего хотел изначально и, помахав ручкой, исчезает. Таков он был. Поражало другое – способность обмануть девушку, заставить ее поверить в его искренность, а потом обернуть дело так, будто бы … остались друзьями.
   Дьявольским талантом портить несчастных девчонок обладал Андрей. Ходил он по университету, задрав подбородок и свысока глядя на окружающих. Пушкина читать не любил, но считал своим жизненным принципом одно его высказывание: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей».
 - А что тут такого? – говорил он друзьям, когда они восхищались его наглостью так все устроить, что и он в выигрыше, и они не в обиде. – Учитесь, пока я жив. Я ведь самый чистый человек на свете – на мне нет ни одного темного пятнышка. Я и закон чту, и вежлив, и подарки дарю. Что им еще нужно? Они рады, и я тоже. Потому что, если девка берет подарки, ходит в кафе и ко мне домой, она просто обязана мне за это что-то дать. И дает. А мне больше ничего и не нужно…
   … Знал хорошо я этого субъекта. Знал, что не все девушки остаются после его обхаживаний довольными, многие страдали от своей наивности, что попались «на удочку» к такому проходимцу, но было уже поздно.
   А потом, видимо, по велению судьбы, они находили меня и все рассказывали об этом молодом циничном человеке. Пряча от меня набухшие глаза от слез, они говорили, что им стыдно передо мной за свое прошлое, словно я Господь Бог…. Ведь только у Него нужно просить прощения, а друзья и так все поймут и не осудят.
   - Да, ладно вам! – говорил он приятелям, победоносно оглядывая их, когда они предупреждали его, что когда-нибудь судьба отомстит ему за девичьи слезы. – Не верю я ни в судьбу, ни в какую карму, которая отплатит. Потому что, как поется в песне дискотеки «Авария»:
«Спросу нет давно на хороших парней.
Если нужен успех - веди себя подрянней!
Ведь женщины любят подонков,
Лишь они оставляют здоровых потомков».
   Да, это был его жизненный принцип. И судьба благоволила такому человеку…. Я ни в коем разе не хочу сказать, что надеюсь на кару Небесную, просто хочется знать, что все те, кто прошел через его грязные липкие руки, успокоятся, возрадуются жизнью и позабудут про этого негодяя. Потому что судьба долго терпит, а потом…


Рецензии