Падающие звезды

В  одну   из  очень темных   ночей ,когда луна прячется   за   облаками ,
на берегу пруда сидела молодая девушка и   плакала.  Сквозь  рыдания было   слышно ,что   она что-то  шепчет смотря в  небо.
Что   именно   она  говорила понять   было очень  трудно.

Пока   она  сидела погрузившись   в  свои  горестные думы ,ветерок  разогнал облака и   на  небе   появилась  луна .  Все небо   было   усыпано миллиардами  звезд,
но   она   не   заметила  ,как  светло стало   вокруг,как   ласково коснулся  ее свет  луны ,как бы говоря  ей  слова утешения.

Не   заметила   она  ,как   две   звезды услышав ее   плач спустились  вниз  и   присели   на крону   дерева  под   которым сидела девушка.
Звездам  очень   жалко  стало  девушку и   чтобы  понять  причину  ее  слез и  по   возможности   помочь  ей, они решили послушать о   чем  говорит  та.

Прислушавшись они   услышали -Мамочка почему  ты  оставила  меня ?
Или   ты меня   не   любила? Я  ведь   совсем  маленькой   была  и  не   помню   твоего   лица.  У   папы   нет   ни   одной   твоей  фотографии, чтобы я могла   смотреть  на   тебя ,говорить с  тобою ,любоваться   дорогими  чертами твоего   лица.
Папа  говорил   мне   ,что   ты  ушла   из   жизни  в  грехе потому   ,что  покончила   жизнь свою   сама .
 

Но почему  тогда я  вижу  во   сне ,что   ты   идешь  ко  мне   на встречу   с  вытянутыми   вперед   руками ?Это  значит  ,что   ты  помнишь   меня?
Почему хоть  во   сне  ,   я  не   вижу   твоего   лица?

Услышали   звездочки  все   ,что  говорила  девушка ,а  вот   как ей  помочь они  не   знали.

Стали   думать ,что   сделать чтобы мечта  этой  девушки  исполнилась.
И  тут  одна   из  звездочек    говорит другой -  А  ты  когда   нибудь  слышала  ,что   когда  звезда  падает ,люди   загадывают свои  заветные   желания и  они   исполняются?
-Нет!   Я   об  этом слышу впервые! И   что  ты  решила?

-Я   очень хочу  помочь девушке и  поэтому  поднимусь   в  небо и брошусь   вниз
 Она увидит   летящую   звезду  и  загадает   желание и  возможно  увидит  свою  маму
 и  ее   боль  немного   утихнет.

-   Тогда  давай  полетим вместе ,говорит   вторая   звездочка.
    Мы полетим с  небольшим интервалом  ,чтобы   она успела  загадать то о   чем   мечтает.

  Они   взмыли   в высь и  ни   на  минуту  у  них   небыло страха от того  ,что  они  решились   на   такой шаг...

  Звезды  верили  ,что девушка увидит их   и  загадает   свое   желание.
   
 






   

 




 


Рецензии
Красиво! Интересно! Очень понравилась миниатюра!
С уважением и теплом,
Саша

Александра Гармаш   11.12.2009 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Александр за отзыв!
Всего самого доброго Вам !
С уважением ,Любовь

Любовь Любовь   16.12.2009 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.