Какое счастье иметь семью

И вот я лежу наконец-то в своей кровати и смотрю в потолок. Мне немножко не по себе. Уже завтра я увижу своих родителей и брата с сетрой. А сколько я их не видела? Прошло то всего 3 недели как я в лагере, а кажется что 3 месяца.
 Как я мечтала сюда попасть. Когда 2 месяца назад мне папа сказал, что я смогу поехать в этот лагерь, моему счастью не было предела. Ну а о чем еще может мечтать 12-тилетняя девочка? Все, что мне было нужно это свобода, которую я могла получить только здесь, вдали от родителей и старшей сестры, вечно мною командующей. Да, она мною все время командует. Принеси то, сделай это, почему ты еще не спишь, хватит по телефону болтать и т.д. Наверное ей нравится чувствовать себя взрослой, хотя она-то всего лишь на 3 года меня старше. Но самое интересное и несправедливое то, что моему младшему брату она и слова сказать не смеет, предсталяете? Она его просто обожает. Ему сейчас 7 лет и он хулиган хуже некуда. Если бы проходил конкурс самый вредный хулиган, он бы без малейших усилий занял 1-ое место и получив золотой кубок, разбил бы его уже через 5 минут. Но несмотря на все его выходки моя сестра наглядется на него не может. Играет с ним в машинки, готовит ему его любимую еду, читает сказки и делает все, чтобы ему угодить. А он в благодарность называет ее моя любимая сестренка и это для моей сестры стоит всех ее усилий. Когда же я прихожу к нему и предлагаю например пойти погулять во двор, то он отвечат: Нет я лучше Настю подожду, пока она придет и с ней погуляю, с ней интереснее. Я чаще всего обижаюсь и ухожу в комнату, но уже через 10 минут раздается стук в дверь и маленький хулиган тихо входит в комнату и с пониженной головой говорит: Извини меня пожалуйста, пойдем погуляем? Тогда я не могу больше держать на него обиду и мы идем гулять.
 С моей старшей сестрой я тоже не всегда ссорюсь. Иногда с ней бывает очень хорошо и весело. Раньше она даже мне свои вещи напрокат давала. Но один раз она одолжила мне свою любимую юбку, которую ей мама из Италии привезла, но я ее ,с  моим то везеньем, испачкала так, что маме пришлось ее 3 раза простирать и то не помогло, пришлось в химчистку сдавать. После того случая она мне только сережки напрокат дает.
 Когда у нее хорошее настроение, она может позвать меня и мы вместе садимся перед телевизором, едим поп-корн и умираем от смеха смотря какую-нибудь комедию. Но почти всегда после просмотра, когда поп-корн рассыпан на диване и баночки колы валяются на полу, она вдруг вспоминает, что я ее младше и опять все начинается заново: Убери это, подмети пол, подвинь ковер...
   Моих родителей я вижу не так часто. Они много работают. Мой папа архитектор, а  мама бухгалтер. Я скорее всего тоже буду архитектором. Мне нравятся рисовать модели разных зданий и комнат. Один раз я нарисовала модель школы и показала своей учительнице. Ей так понравилось, что она показала ее директору и сейчас моя модель висит на 1-ом этаже при входе в раздевалку. Когда ее увидел мой отец он сказал, что очень гордиться мной и теперь иногда по выходным мы вместе сидим и обдумываем детали архитектуры. Как мне это нравится!
Хотя моя мама и бухгалтер, она просто замечательно готовит. Я удивляюсь почему она не пошла в повары с таким талантом. Но есть одно но. Мне конечно нравится пробовать мамину еду, но вот мама решила научить меня и сестру тоже готовить. Всё бы ничего но только я не умею готовить вообще. У меня всегда все подгорает или я перевариваю или еще что похуже. Но мама надежду не теряет, надеется что еще научусь.
 Но мои родители не всегда такие добрые. Когда я хоть когда-нибудь захочу отдохнуть, то сразу находится новое дело: помыть посуду, помочь брату, разобрать вещи. Гулять ме можно только до семи вечера, пока остальные мои друзья до девяти веселятся. У меня такое ощущение, что с каждым днем правил все больше и больше. С ума сойти!
Но несмотря на все правила родителей, на хулиганства брата и командования сестры я хочу домой как никогда! За эти 3 недели я многое поняла. Многое мне помогла понять моя соседка по комнате. Ее мать умерла, когда ей было всего 3 года. Ее отец часто выпивал и не следил за своей дочерью и поэтому его лишили родительских прав. Теперь она живет у своей родной тети, сестры ее мамы. Она ее очень любит, и та хорошо о ней заботится, но все равно это не настоящая семья. Она никого не может назвать мама или папа. Тетя все время работает и она практически живет одна своей жизнью. Сама готовит, сама стирает, сама развлекается. Мне ее жалко, у нее кроме тетя никого нет, но я с ней хочу хорошо дружить и мы будем поддерживать отношения.
 Ее случай помог мне понять какая же я все-таки счасливая, что у меня есть семья. Я и сама за эти недели поняла, как я скучаю по брату с его выходками, по сестре и нашим общим просмотрам, по папе и нашим моделям, по маме и ее безполезным попыткам научить меня готовить. Как я скучаю!
 Уже поздно. Час ночи, а завтра ранно вставать. Но заснуть я никак не могу. Всё радуюсь завтрешнему дню. Могу ради сестры хоть пол Москвы прополисосить и ради мамы баранину приготовит(хотя врятли ЭТО будет похоже на баранину).
Все таки какая я счастливая, что у меня есть семья.


Рецензии
Очень хороший рассказ...
Ты молодец!

Мария Бахуташвили   22.11.2009 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.