Письмо моего последнего дня

ПИСЬМО МОЕГО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ
Письмо Кати от 20 ноября 2007 года

Вторник, 20 ноября 2007 года

Я прочитала твоё письмо. Я понимаю всю ответственность своего положения. Я испортила тебе все твои планы, мечты о Грише. Заняла главную нишу в твоей голове и сердце.
Я к тебе всегда хорошо относилась. Восхищалась и восхищаюсь твоим умом. Прочитав это письмо, я начала вспоминать. Многие и многие моменты пронеслись у меня в голове. Я сейчас очень хорошо поняла, почему мы так ссорились.
Оля, мы обе с тобой сильные личности, мы не прогнёмся друг под друга, даже если решим это сделать.
Сейчас, пока пишу, приходит твоя эсэмэска: «Катя, я не была на работе, не справляюсь, ответь….»
Мне с тобой безумно интересно. Я очень люблю говорить с тобой на разные темы, умные и глупые.
С тобой можно и посмеяться, и погулять. Или просто хорошо провести время.
Я принесла очень много мучений и тебе, и себе. Вспомни, как бывало тяжело.
И это всё по одной причине. Я тебя не люблю, как женщину. Ты для меня человек. А я их встречала очень мало.
Я не смогу дать тебе того, что ты хочешь. Мы не созданы друг для друга, Оля. Я это чувствую. Ощущаю. Знаю.
Я не могу писать. Мне очень тяжело и больно это делать. Я тебя теряю…
Оль…ты – САМЫЙ человек в моей жизни. Я не знаю, что будет дальше. Я только сейчас нашла в себе силы признаться себе в том, что у нас разные дороги…я слишком боялась тебя потерять…прости меня…прости…прости…


Рецензии