Черной каплей...

Черной каплей ночь скатилась
на изгибы города.
Сердце зоркое забилось
снова как-то молодо,
глядя в вешний небосвод,
чистый и приземистый.
В нём Луны огромный рот -
кратерные челюсти.
Рыба жёлтая плывёт,
съест любого-каждого,
кто не любит и не ждёт.
Сказки? Но без разного
ощущения себя
в мире неприкаянном
не могу прожить ни дня
и ни ночи. Правильно?





(графика автора)


Рецензии
Абсолютно правильно, если Вы, Ю,- "человек ищущий"(по "Урантии").

Просто Часть Света   04.05.2015 00:38     Заявить о нарушении
Я Большее на меньшее не меняю. Зачем Урантия, когда есть Евангелия?

Калашников Юрий   04.05.2015 07:28   Заявить о нарушении
Все познается в сравнении. Мне вот ближе и понятнее наше православно-Ведическое мировосприятие ( дохристианское). Но Урантия кое-что дополнила. Хотя до конца я еще не дочитала.

Просто Часть Света   04.05.2015 11:50   Заявить о нарушении
Нет, неоязычество и оккультизм для меня всё-таки меньшее и несопоставимое со Словом Божьим.

Калашников Юрий   04.05.2015 18:16   Заявить о нарушении
Честно говоря,- обидно, Ю! Я ведь ничего такого не говорила. С урантией можно спорить в деталях, но общее- рассказ об устройстве Вселенной, во многом пересекается с Левашовым, Рерихами и Ведическим мировозрением наших предков(староверов). Слово Божье есть не только в Еврейских Евангилие. Не убей, не укради, живи в любви и по совести- общеизвестные истины, по которым и до Ешео жили наши предки. Тема эта не такая простая, поэтому я не буду продолжать в виду Вашего Ю негатива.

Просто Часть Света   04.05.2015 23:00   Заявить о нарушении
Никакого негатива нет, есть просто констатация факта.
Или Рерихи против такой свободы духа человека и его выбора?

Калашников Юрий   05.05.2015 06:57   Заявить о нарушении
Ответа не будет

Просто Часть Света   05.05.2015 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.