Дерьмо, политики и птицы

Я включил телевизор. Были новости. Показывали огромный зал. Там были пустые места и немного толстых людей, но казалось, зал был просто набит ими. Это были политики. Они много говорили, щедро брызжа слюной, и богато жестикулировали. А один из них сказал: мы, говорит, по уши в дерьме. Я ухмыльнулся и продолжал смотреть дальше. Этот политик был активнее других. Лицо его было грозно, голос внушителен, правда, несколько пискляв. Он всё время махал ручонками и чуть было не попал по маячившей невдалеке лысине. Наконец его согнали с трибуны, но я уже выключил телевизор и стянул со стола мятую газетёнку.  Там были статейки и анекдот. Я перепачкал руки и громко чихнул. Газетёнка оказалась дерьмовой.

Я тщательно вымыл руки и вышел на улицу. Небо было голубым и жмурилось на солнце, и я зажмурился на небо. Я увидел много новых птиц. Я очень обрадовался новым птицам. Птицы тоже обрадовались мне. Их радость была бело-черной. Мне пришлось пойти домой и застирать радость, иначе о ней узнали бы другие, возможно, даже политики. А им невдомек, что такое радость. Они по уши в дерьме.


Рецензии