Дружба

Мужчины любят иронизировать по поводу женской дружбы, особенно держа в руках пивные бутылки, перед телеэкраном с футболом…
Ничего не поделаешь, людям нравится кучковаться по признакам пола – в этом есть что-то такое первобытное, племенное. Но какое отношение к дружбе имеют эти мужички, тусующиеся по своим простым интересам, или девушки, шумно щебечущие о своем, женском: моде, подругах, месячных…
Так, приятели и приятельницы...
Дружба не имеет пола – только сердце и разум… Мы иногда живем в разных концах города или вообще за тысячи километров, не встречаемся вечность, но остаемся уверенными, что есть куда обратиться за помощью, что, встретившись, начнем прерванный разговор с последнего слова, что можем доверить самые страшные тайны и похвалиться удачами… И нас выслушают, посочувствуют, ссудят деньгами, необидно посмеются над нашей глупостью, порадуются успехам наших детей… И мы выслушаем, приедем, достанем…
Разочарования в дружбе пропорциональны степени доверия, болезненны и сокрушительны… Но мудрый Лис знал, что дружба стоит возможных страданий…


Рецензии
"Мы иногда живем в разных концах города или вообще за тысячи километров, не встречаемся вечность, но остаемся уверенными, что есть куда обратиться за помощью, что, встретившись, начнем прерванный разговор с последнего слова, что можем доверить самые страшные тайны и похвалиться удачамия..."
Соня, спасибо! Меня иногда захлестывает волна стыда, что я подолгу не пишу, не звоню... и много еще всяких "не" своим друзьям... но я чувствую, что всегда могу быть понятой и прощенной ими в любой момент моей жизни... и от того, что они есть сейчас и были в моей жизни раньше и от сознания того, что они бы меня поняли и поддержали мне намного легче легче переносить некоторые жизненные ситуации. А спасибо вам за то, что мне не так уже стыдно

Мария Носова   03.12.2009 05:42     Заявить о нарушении
Не стыдно быть человеком...

Анна Трахтенберг   04.12.2009 19:47   Заявить о нарушении