Память

Что мы без нее… Звуки, запахи, лица, паутинка в осеннем лесу…
Но через всю жизнь ознобом отвращения или дрожью восторга проходят только два мотива: минуты стыда и славы…
Мы можем всю жизнь вспоминать, как свалили свою пустяковую детскую вину на младшего брата – и его наказали, или как случайный полупьяный прохожий выразил восторг по поводу вашей неземной красоты…
А так, все кувшинки в пруду, первые шаги ребенка, чье-то плечо рядом, вдоль канала…


Рецензии
Анна, прочитала Ваши миниатюры... я почти все у Вас прочитала раньше... но миниатюр из "города Н" почему-то раньше не видела... увидела вас совсем с другой стороны и эта сторона мне очень понравилась... я бы не узнала вас в этих произведениях, если бы не легкая грусть... грустинка... не знаю, как точно назвать это ощущение

Мария Носова   27.11.2009 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина...
Это, наверное опыт жизни...

Анна Трахтенберг   27.11.2009 21:36   Заявить о нарушении
Ой, описалась, Мария, простите ради Бога - жаль, здесь нельзя исправить...

Анна Трахтенберг   27.11.2009 21:37   Заявить о нарушении
Я частенько жалею, что здесь ничего нельзя исправить... а имя Марина мне больше нравится, в детстве мечтала стать Мариной

Мария Носова   27.11.2009 22:14   Заявить о нарушении
Мы сживаемся с тем именем, что нам все-таки дали...

Анна Трахтенберг   28.11.2009 17:24   Заявить о нарушении