Я у распахнутых дверей, прошу...

           Катерина Терлеева...
           ее боль, переложенная на стихи...
           http://www.proza.ru/2009/10/03/960

Я у распахнутых дверей, прошу
Еще мгновение побудь со мною!
Я отпущу тебя, объятия разожму
И, глядя тебе вслед, все чувства скрою!
Душа болит и боль невыносима!
Мне страшно без тебя!
Вернись назад!
Ведь этот страх, как липкая трясина,
Как лабиринт без выхода!... 
И ад!
Как рассказать, как плачет мое сердце?
Как удержать свои мольбы и слезы?
Как встать с колен?
Как руки расцепить?
Пока живу, я не смогу тебя забыть!
Как не могу сейчас найти я силы...
Прости...
Прости мне эти слезы и слабость...
Хочу бежать, кричать,
Тебя молить – вернись!
Хотя бы оглянись...
Прошу такую малость...
Я буду ждать!
Душою звать тебя!
Всегда  с тобой я буду рядом, слышишь!
Как солнце, тебя лучами буду согревать...
И целовать...
Издалека...
И ты меня там не увидишь...
Я буду дождь,
Что слезы твои пьет.
Я буду ветер,
И  дышать ты мною будешь...
Я каждой клеточкой прочувствую тебя
И ты меня вовеки не забудешь!
Я буду рядом
И в мороз и зной…
И время, разум...
Ждать меня не разуверят.
Я буду здесь,
Когда  войдешь в наш дом,
Где ждут тебя 
Распахнутые двери!

30.10.2009


Рецензии
Здравствуйте, Тома...
Пришла к Вам грустить.
У Вас уютно. Как всегда.
Обнимаю.

Джулия Лу   10.12.2013 12:21     Заявить о нарушении
Да...тут и погрустить можно...
и что-то свое вспомнить...

Петровна 2   10.12.2013 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.