Сотворение мира

Я проснулся!
Естественно весь мир должен об этом узнать, так что нефиг мне тут, а ну быстро солнце мне!
Вот так.
Так...что там у нас дальше по плану.
Хм...мне нужна трава...трава, трава, трава, ага.
Быстренько мне траву....ну и другие деревья тоже не хай себе будут.
Угу..так, в конце списка у нас значатся некие люди, чёрт его знает что это за хрень, придумаю.
Но чтоб им жизнь мёдом не казалась будут вам комары!
Так, комары ж передохнут от скуки и прочей гадости которую я пока ещё не придумал.
Так, значит пусть буду ещё всякие щеночки, котятки и прочая ересь на 4-х лапах.
То-то радости блондинкам будет...интересно кто такие блондинки.
Надо будет потом к психологу зайти, и рассказать ему про мои какие-то левые мысли.
Так стоп, а кто такой психолог...чёрт его знает, нужно будет его придумать и узнать у него кто он мать его такой.
Так, животные есть, трава есть, пустим её отдельным пунктом, деревья всякие есть...а!
Бухло...для бухла нужна вода...вода...угу, пусть здесь она будет жидкая.
Чисто поржать, у всех кристаллическая а здесь тупо жидкая...о и бухло будет легче употреблять.
Так...чё-то меня на пожрать пробило...ууу...зарезать что ли какую нить животинку...не, создам ка я какой-нибудь макдональдс...а хрен ли, у всех есть и у меня будет.
Хотя..не, не буду брать грех на душу, сами придумают.
Так что там...о, а вот и дошли мы до людей...
Значит так...ребро своё я никому отдавать не собираюсь...вот ещё.
Поэтому будет у нас мужик из глины...и чисто по приколу ссать он будет стоя.
Зассыт правда всё что может...но весело будет.
Так...а ещё у него будет 2 руки и 2 ноги...у всех нормальных по 4 а  у моего по 2...оригинальненько.
И на фиг, кожа будет не зелёная...к едрене фене, меня уже тошнит от этих зелёных чуваков с других миров...купите у нас дом, купите у нас дом...мои чуваки будут розовыми.
Так терь самка...не, пусть у всех будут самки а у человека Женщина ... гы гы.
что за " гы гы" хрен пойми...клёвый мир получается.
Так тётка...тож 2 руки 2 ноги...но красивая.
А мужик пусть как хочет её уламывает.
так, надо тётке помочь.
Наделим её чисто женской логикой. и набором отмазок.
Так:
1. У меня болит голова...
2. Мне звонила мама, умерла моя бабушка...и тут слёзы.
3. А ты купишь мне шубу? не отмазка но обламает всё.
ну и ладно дальше сами пусть придумывают.
Так и ещё мы дадим им интелект...наверно побольше нужно...побо

-ТЫ опять играешься с мирами?!
-Ну мам, я ща, дай доиграть, чуток осталось!
-Марш домой!!
-Ну мааам!
-Никаких ну мааам! Быстро я сказала!
-Ну ладно...жаль не успел...бросить придёться.


Рецензии