Письма из дурдома

***

      - А ты меня бросишь через неделю.
      - Почему это? - он смотрит удивленно.
      - А потому что я сломанная.
      - Что это еще значит? Что за чушь?
      - Это значит - неполноценная. И ты скоро начнешь считать меня сумасшедшей. Будешь бояться заразиться от меня моей сломанностью.
      - Да перестань ты, не гони.
      - Да... Просто со мной хорошо встречаться, когда пьяный. Или по ночам. Когда все видится в искаженном свете. Все так со мной гуляют. На следующий день обычно уже не звонят.
      - Странно, ты же красивая...
      - Ну вот, например, можно брать меня в театр, на концерт. Ходить вместе со мной на красную площадь. Тебе будет не стыдно. Но я у тебя - временный этап.
      - Хм... да ты... да ты...
      - Ну вот! Я же говорила! Ты хочешь сказать, "сумасшедшая"! Ты уже начинаешь понимать суть.
      - Нет, подожди. А что значит "поломанная"? Ты так сказала. Что это?
      - Ну то есть я как половина. Я ни то, ни се. Я даже не чувствую себя женщиной до конца. Я не играю гендерные роли.
      - Да мне и не надо.
      - Ну да, ну да... Ты ведь не будешь мне звонить...
      - Слушай, мне идти уже пора, ты ведь понимаешь... а то...
      - Ну и! Ну и катись к черту! Ну и не нужны вы мне никто!

      - Тамара! Скажи, ну почему? Почему все они такие? Вот и он сразу заторопился...
      - Ой, да перестань ты сокрушаться! У них там, в мужском отделении вообще телефоны запрещены - откуда он звонить тебе будет? А сейчас, если на обход опоздает - выговор получит - вообще в следующий раз никуда не отпустят. Свидания тут короткие дают. А ты в палату давай, иди. В три часа таблетки разносить будут...


***

      - Виктор Сергеевич! Виктор Сергеевич! Ну скажите, ведь я королева, правда? Смотрите, как мне идет это новое платье! Ну просто писк! Вы согласны?
      - Да, да, Леночка, вы просто обворожительны.
      - Ну, Виктор Сергеевич, вы что-то совсем на меня не смотрите. Вам что, не нравится?
      - Леночка, не мешайте мне писать. Вы немного отвлекаете меня.
      - Вы только посмотрите! Я настоящая Екатерина 2!
      - Да, да. Я это уже слышал. Надежда Пална, отведите ее пока в 5 отделение. А там определимся. Я вечером зайду, посмотрю ее. Да... и вот рецептура на лекарства.
      - Куда! Куда эта женщина ведет меня?! Виктор Сергеевич! Что происходит?!
      - Леночка, Надежда Пална - ммм... это ваша домоправительница. Сейчас она отведет вас в ваши новые покои. Там вас уже ожидают Петр 1, Елизаветта 3, и ... ах да - Наполеон - только вчера прибыл...


Рецензии
[страшно воет]

Спасибо, орал от смеха.

Док Джей   26.03.2010 01:18     Заявить о нарушении