Если ездить на драконе, можно получить проблем от

Глава 2.
Клиент.
Звонок колокольчика.
-Здравствуйте, проходите! Какого вам угодно скакуна?
-Быстрый... Есть?
-Конечно! Прошу сюда!

Просыпаюсь. Вокруг плачут, скребутся такие же безвольные твари, как и я. Слышу их мысли, так привычно.
"Отпустите меня!" Бессмысленный крик испуганного волка. Молодой, но глупый, раз попал сюда.
"Сдохну, как жил. Ездовым животным. Круто..." Пофигизм старого оборотня. Жизнь опротивела ему до такой степени, что он дал бы себя убить, чтобы освободиться от плена здесь.
В остальные мысли вслушиваться нет ни смысла, ни желания. За эти двенадцать месяцев я узнал о каждом из них много и разного. Но предпочитал помалкивать о их секретах.
Я свернулся калачиком, пытаясь снова заснуть. Во сне я свободен и могу искать родителей...
Но как всегда поспать мне не дали.
Хлопает дверь. Половина жителей сей тюрьмы-работы забились в глубь своих клеток, а другая стала выставляться напоказ. И только я не шевельнулся в своём тёмном угле, не открывая глаз и чутко прислушиваясь к разговору.
-Здесь разные животные. Вот здесь оборотни, волки... Там у нас другие ящерицы и экзотические твари.
Проходят мимо моей клетки. Уф-ф-ф, не заметил...
-А эта почему пуста? - Раздался мелодичный голос, и прутьев осторожно коснулись тонкие пальцы. (Глаз на затылке нету!! Я просто чую, когда моего жилища касаются.)
Не пронесло!
-Эта? Секундочку! - И могу поспорить, что он вытащил свою палку. - Эй! Лентяй! Просыпайся!!
Я фыркнул и поднял голову на длинной шее, презрительно взглянув на них. Хозяин и какой-то эльф, похожий на ребёнка, хотя может ошибусь... Парень достаточно взрослый, но по виду наи-и-ивный.
Легонько выпускаю дым и встаю, потягиваясь, демонстрируя своё гибкое тело, как у кошки. Разминаю крылья.
-Ишь разважничался!
Он попытался приуспокоить меня палкой, но я, наученный горьким опытом, увернулся и цапнул палку. Пару секунд мы играли в перетягивание, но победило "тупое животное", то есть я! А "пивной бочонок" снова наблюдал, как я задумчиво сжёвываю палку, даже жестяное кольцо, а после начинаю приводить себя в порядок.
Половина сознания у меня подменялась животными инстинктами, но вторая обострялась, заставляя просчитывать половину ситуаций.
Эльф восхищённо наблюдал за мной.
-Откуда у вас такое чудо?
-Бросили его. Нашёл буквально в кустах, выходил, вырастил, а благодарности, фиг дождёшься! Ещё и норов проявляет, будто он хозяин этой жизни...
Во врёт, во заливает!! Не будь решётка огнеупорна, а моё желание выбраться велико, я бы им норов показал!!!!
-Беру.
-Вы уверены? - Подозрительно спросил он его. - Вам не по карману немного эта дивная зверушка с вредным характером.
Не знаю, о ком он. Я - просто симпатичный дракончик.
Я зевнул, демонстрируя острые зубы и раздвоенный язык.
-Точно беру.
Ой, что-то мне это подозрительно... Ну-ка, что у нас на уме...
"Хозяин будет счастлив! Я нашёл дракона! И не пришлось идти далеко, просто надо было сюда заглянуть!
Всё... Меня решили порезать на сувенирчики.

-Что вы творите?! Как можно запрягать дракона, как лошадь?
Я бы тоже хотел узнать ответ на этот вопрос!!
Седло он надел на меня правильно, но зачем ему уздечка?! Он что не знает, что через пару минут, я это съем?! (В виде дракона, можно съесть что угодно и несварения от явной несъедобности у меня не будет!)
Пасть мне разжали и сунули туда кусок железа. Не понял...
-Я его купил, сам разберусь. - Пробурчал эльф, пытаясь размаху запрыгнуть. Ну уж нет, мне прошлого раза хватило...
Приседаю и он перелетел через мою спину, пропахав носом замечательную борозду.
-Я же говорил, он с норовом.
И что он теперь сделает? В руках у моего хозяина появилось яблоко. Нет, я люблю яблоки, а драконы практически всеядны... А эту на эту плохо сделанную иллюзию даже смотреть противно.
-Коша, а для тебя вкусное есть!
"Я так не играю. Было бы настоящим..."
Я обижено фыркнул и отвернулся.
"Купил и издевается. Парнокопытное... Пусть топает пешком, раз такой умный."

Спустя какое-то время я вёз его. То есть доставлял все радости ездьбы на галопирующем драконе, притом хромого на переднюю лапу и сложившего крылья.
-Т-т-то-ормо-о-ози-и-и!
Я резко остановился на одном месте, и мой новый хозяин перелетел через мою голову. Я с интересом наблюдал, как он встаёт на ноги.
-Ты всегда такой вредный или у тебя просто плохое настроение?
А у меня всегда плохое настроние! Не то крыло отлежал, а у меня оба крыла не те.
Наклоняю морду, демонстрирую на редкость тупое выражение хари.
-Мне тоже не очень приятна твоя довольная мина, но я терплю!
А кто сказал, что мне неприятно?! Я "ОБОЖАЮ", когда меня оскорбляют!!!
Демонстрирую язык.
-Наглый и тупой дракон. Зачем я тебя купил?
Мне тоже интересно, какой тролль наступил на твою голову, когда ты решил меня купить?
Дальше шли пешком. Я гордо вышагивал рядом с ним, хрустя железом уздечки.
-Что ты ешь? ... НЕМЕДЛЕННО ВЫПЛЮНЬ!!!!
Я чуть не подавился. Нормально?! Я почти всю уздечку доел, а он только сейчас заметил.
-Ты... хотя бы не помрёшь после столь оригинальной закуски?
Пожимаю плечами. Мне по фиг. Я - великий пофигист, да и это моя седьмая уздечка, а мне всё плохо не становится.

Поле. Меня нагло тянут за рог, а я упираюсь и трясу головой.
-Да что с тобой? Мой хозяин прямо здесь, в паре шагов.
"Он думает, я горю желанием с ним знакомиться?! А вот и нет!!!"
Но как-то он умудряется меня дотащить.

Некромант. Он полулежал в тени от дерева, но нас почувствовал и сразу приоткрыл глаз. Скользнул взглядом по эльфу и пронзил меня злым взглядом.
Прикрыл глаза и мягко, бархатно заговорил.
-Где ты взял ЭТО?
-В... одной лавке... Там скакунов поставляют!
-Я просил тебя договориться с драконами. Нет, ты купил этого задохлика на ближайшей свалке.
-Нет! Он хороший, просто с характером! А что примечательно, так это то, что он тупой и слушается почти безукоризненно.
И тут я ему случайно, смотря в другую сторону, отдавил ногу. И сразу крик, ор...
-Да... Прелестное существо, ну просто ангел... Придётся брать этого. Другого мы найти не успеем. Пошли, задохлик.
Чтож такое?! Каждый козёл обзывает и норовит ляпнуть обидное. Я спокойно поджёг ему его волосы, которые были до бёдер. А не фиг ходить, как баба. Мне-то можно, я всё равно в человека превращаюсь редко...

Смотрят зло. Ночь.
Свернувшись, смотрю на них. У одного, моими стараниями, нога распухла, а второй на человека стал похож.
И чего они злятся? Я же никого не убил!
Конец второй главы.
Продолжение следует...


Рецензии
Я потом дочитаю, потому что сейчас времени нет.
Но дочитаю обязательно. Потому что ВЕ-СЕ-ЛО!

Юминов   02.11.2009 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.