Как просто у тебя - скажи?

*  *  *
  Как просто у тебя - скажи?
  И поделись своим секретом,
  Как ты живешь со всем "вот этим"?
  Как ты встаешь? Как дышишь с "этим"?
  Как с "этим" существуешь ты?
  Как с "этим" можешь ты любить
  Других, и целовать случайных?
  Как смеешь в снах моих печальных
  Еще ко мне являться ты?


  Арина Феева

иллюстрация: http://blogs.mail.ru/bk/12eta/tag/Двое


Рецензии
Арина! Спасибо, что выразили мою боль. Знаю, не только мою. Спасибо за последние две строчки! Они возвращают мне достоинство, уважение к себе и надежды...

Ирина Петракова   30.10.2009 22:20     Заявить о нарушении
* * *
"Использовал меня до той поры, пока
Сама тебе я это позволяла.
Пока хотела этого сама,
Умом все зная, душу столовала.
Но есть один невидимый шажок,
За ним идет предел -
Терпенью, ласке, страсти...
Затем стрелой тоска
У самого виска. Достоинство мое,
Спасибо, что во власти!"

Это по поводу достоинства и уважения к себе...

Заходите в гости, Ирина, очень Вам рада..

А по поводу надежд - сборник "Точка начала значения".
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Любви Вам!
С уважением,

Арина Феева   02.11.2009 10:31   Заявить о нарушении