Лесбийский сюрприз с шоколадом

А знаете, сколько неожиданных сюрпризов, ожидает по жизни лесбиянок, связанных с их не традиционным выбором, да и геям, достается не меньше, уверяю.
Ведь когда-то я была музыкантом, да не простым членом джаз-рок  группы – а ее командиром, основным композитором и гитаристкой. И гастролировали мы по всей матушке России, да и  не только по ней, но и гораздо дальше ее пределов, но сейчас, простите, рассказ пойдет не о музыке, а совсем о другом. Это так сказать, не большое введение в курс дела…

Не знаю, известно ли Вам, но в древние времена, самым лесбийским городом России - был Ульяновск. У меня, вообще есть подозрения, что основоположником движения меньшинств, был молодой симпатяга по имени Володя Ульянов, (так как с давних времен, ну хотя бы со времен Александра Македонского, все гениальные люди были геями). Ведь тогда в России, во времена Володи, гейство запрещено было, вот он и решил бороться за демократию... Но истинные цели, у него, все-таки, немного другими были, просто историю пишут победители, поэтому, о том, что им писать не выгодно, с политической точки зрения, они всегда умалчивают, от того, в жизни и существует такая неразбериха.

Но вот вы сами посудите, полез бы натурал из дворянского сословия, с дефектом речи, на броневик, что бы призвать народ идти туда, не зная куда, и делать то, не зная что…?
Нет, конечно. А Каплан, кто такая? То же лесбиянка, или Бишка, в крайнем случае. Истинный борец за свои идеалы, с трех метров, по цели вряд ли промажет. Да и фамилия у нее какая-то странная, больше на ник дайка похожа, чем на фамилию (если учесть, что дело-то, все-таки, в России происходило). Очевидно, что геи и лесби, в этот революционный отрезок времени, просто сконсолидироваться не смогли, или чего-то там не поделили.

Ну да ладно, ведь суть рассказа совсем в другом.
Давали мы пару концертов в Ульяновске, после одного, из которых, решили посетить местное кафе. Кто не знает, напомню, что составчик у моей рок группы - еще тот был... (Нас, наверное, только за это и за границу-то все-время приглашали)... Руководилой - была я, ваша преданная подружка, на барабашках - стучал гей, на клавиши нажимал бисексуал, и один натурал лобал на бас гитаре.

Но при всем своем "меньшинстве" играли мы не плохо, ну и сам состав, всегда у публики вызывал живой интерес. Многие, например, кто не очень разбирался в джаз-роке, ходили просто помастурбировать на Санька, уж очень он красивым был. Так что в Симбирске, толпу на концерт мы изрядную собрали, поэтому в кафе нас публика сразу узнала, а половина из нее (публики), все те же меньшинства были.

Ну, приняли мы на грудь кто чего (а, кто и кого), и начались танцы-обжиманцы. Тут Санька стала одна лесбияночка доставать, а он только себе мальчика приглядел. А ко мне, какой-то такой миленький гейчик прилип, все танцует, попочкой виляет, глазенками и так и сяк, соблазняет короче... Я думаю, но все, чувак наркоты точно обкурился. Вконец вывел он меня из себя так, что прижала я его, к своему стройному стану с упругой грудкой, и ооочень выразительно поглядела в глазки, думаю все, баста, сейчас за гениталии хватать буду, если не отвалит. Но, он родимый, когда мои упругие персы почувствовал - сам отпрыгнул от меня на три метра. За гея меня придурок принял. 

А вот чувиха, лесби, то есть, Санька приняла за меня, а постольку, поскольку он ее к себе не прижимал, то она так до конца вечера от него и не отлипла.

Зато наутро мне администратор принес большой букет цветов, плюшевого мишку и огромную коробку шоколадных конфет, от нее горемычной! Ведь женская фамилия в составе присутствовала одна, поэтому, она ее в открыточку то и вписала. Да и потом, это девчоночка еще долго писала мне письма, взяла даже у администратора мой телефон, и иногда позванивала, говорила что, тот вечер, был для нее самым не забываемым вечером в жизни. Мне тоже пришлось ей признаться, что, я тот вечер, вряд ли смогу забыть. Да и Санек, бедолага, вспоминает о нем до сих пор, и все требует с меня ту коробку шоколадных конфет, которую заработал честным танцевальным трудом. Но тут уж, фигушки ему обломились. Шоколад я и сама люблю.
И все же, мне немного любопытно, а надолго ли запомнил тот вечерочек мальчик гей, который чуть не лишился своих гениталий?


Рецензии
Видимо вам со всех сторон настоящий попался гей.

Антон Болдаков 2   18.01.2012 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.