Исповедь бывшего алкоголика

Те кто нас любят -
смотрят нам вслед,
Когда мы уходим не прощаясь.
Они ловят яд наших бед и побед,
от его вредности не защищаясь.

Ты останешься вечно со мной
Даже если когда-то уйдешь.
Просто память, по-старчески, зло,
Подзабыла на вкус твою ложь.
Я останусь навечно с тобой,
Даже если уйду невзначай.
Предпочла тогда уход в запой,
Просто чтоб не роптать по ночам.

Ну а те кто понял-
Желают нам счастья.
Независимо где,когда и с кем.
Ведь жизнь - такая штука,может статься
Что завтра будем мы не очень или даже совсем....

Так легко просто спиться,
Или просто пропАсть,
Только я хочу БЫТЬ,и счастливо стараться прожить 
Даже если любовь не сбылась !

А сегодня я разбила стакан,
Потому что в нем видела твое отраженье.
А потом слабость вдруг поняла -
Заливаю я горем свое пораженье.

С тех пор ни капли,хоть больно мне,но
Алкоголь от беды не спасет.
Знаю я - не поможет стакан все равно,
Потому что тебя не вернет.

Так легко просто спиться,
Или просто пропАсть,
Только я хочу БЫТЬ,и счастливо стараться прожить,
Даже если любовь не сбылась !


Рецензии