Наше море

Я стояла и молча смотрела на море. Прилив необычайной нежности окутывал моё сердце. Я любила эти волны, словно тысячи молекул разбивавшиеся об эти суровые, неприступные скалы. Я любила этот песок, нежно проскальзывающий сквозь тонкие, дрожащие пальцы. Я любила это хмурое небо, эти тучи, капли которых сливались с моими слезами.
…Он сказал мне, что умирает от рака, что я единственная, кто его держит на этой земле.
- «Какой же я монстр, что заставил тебя страдать! За этот год, проведённый с тобой, я стал по-настоящему счастливым человеком, почти забывшем о том, что убивает меня каждый день! Я не хотел тебя влюблять в себя, привязывать, я просто хотел обыкновенного человеческого счастья, эгоистично, не правда ли?  Я скоро уйду из твоей жизни навсегда…  Но я тебя не покину! Там я буду наблюдать за тобой, буду огорчаться твоим неудачам, радоваться твоему счастью, я буду твоим ангелом-хранителем… ведь я люблю тебя, и буду любить тебя даже там! Прости меня за это…»
В тот момент я поняла ту огромную силу любви к этому человеку! Я провела с ним самые замечательные месяцы своей жизни. Такая ужасная, нечеловеческая боль пронзала моё сердце, она терзала мою душу почти физически! Я обняла его, и даже слёзы в тот момент не могли выразить моего горя, я задыхалась слезами, которых не было.
…Через две недели его не стало. Все мои друзья и родственники приехали на похороны. Они пытались подбодрить, утешить меня, сказать тёплые слова. Но я ничего не чувствовала не слышала вокруг себя, я хотела уехать к морю, где когда-то я с ним провела самую волшебную неделю своей жизни. Я не могла начать новую жизнь, не повидав снова тех мест, которыми мы любовались вместе, которые мы любили.
 Собрав с собой не много вещей, я уехала не навсегда, а на время. Наконец-то я увидела НАШЕ море, НАШИ волны, НАШЕ небо! Каждый знакомый запах порождал воспоминания о нём, о нас! Я знаю, я ещё смогу полюбить, но это будет уже не то, это будет уже не ТАК!
Босые пятки утопали в холодном, мокром песке, мои волосы трепал неуклюжий ветер… Я полностью отдала себя природе, как когда-то ему! Я знаю, я поступила немного не честно, я обманула смерть, ведь внутри меня живет частичка его! Он будет жить дальше, в своём сыне или дочке, он будет рядом с нами!
Море сегодня было на удивление спокойным и тихим. Солнце неуверенно и лениво выплывало из-за туч, согревая моё тело и душу. Я в-первый раз за всё это время улыбнулась, словно почувствовав его спокойное, невесомое присутствие рядом с собой. Я почувствовала, что у меня теперь есть силы жить дальше, тем более я теперь не одна!
…Я стояла и молча смотрела на море. Прилив необычайной нежности окутывал моё сердце. Я любила эти волны, словно тысячи молекул разбивавшиеся об эти суровые, неприступные скалы. Я любила этот песок, нежно проскальзывающий сквозь тонкие, дрожащие пальцы. Я никогда не забуду НАШЕ море!


Рецензии