Я само достоинство

Я САМО ДОСТОИНСТВО

*

Я само достоинство. Я достоин моей избранницы, мой гордости и красы.
Я достоин того, чтобы она избрала меня своим суженым.
Я достоин того, чтобы она меня любила.
Я само достоинство.

Я достоин её нежности и любви, я достоин того, чтобы этого хотеть и добиваться. Я достоин того, чтобы она считала меня самым классным парнем и самым мужественным мужчиной на свете.
Я достоин всего самого лучшего в мире.

Я само достоинство.

Я достоин того, чтобы судить обо всех происходящих в мире явлениях и событиях и высказывать мои суждения перед любой аудиторией. Я сударь, я сужу обо всём, о чём только хочу.
Я достоин того, чтобы хотеть – пусть меня все услышат, и я могу произность мои речи голосом любой громкости, когда я этим не мешаю другим достойным людям сохранить их достоинство.
Кому не нравится – пусть не слушает.

Я само достоинство.

Я достоин того, чтобы хотеть себе всего самого лучшего для моей жизни. Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше.
Я свободный человек на планете людей.

Я само достоинство. Я достоин того, чтобы сам определять, когда мне нужно работать, а когда не нужно. На кого я работаю, пусть будет мне за это благодарен, ибо я его моим трудом обогащаю.
Я достоин того, чтобы меня всегда благодарили за мой труд и чтобы не приставали за опоздания на работу. Я и так работаю слишком много и получаю слишком мало.

Я достоин моей жизни. Моя жизнь – самая большая ценность в мире. Для меня, а ведь я само достоинство. Я достоин моих естественных прав – права на жизнь, на удобное и просторное жильё, на удобную и прекрасную одежду, на отдых, на достаточно долгий отпуск, на счастье, на чистую экологию в моём жизненном пространстве.
Я достоин этого требовать от государственных структур, ибо они именно для того и существуют, чтобы обеспечивать для меня это и охранять мои права и свободы.

Я само достоинство.
Я достоин всего почтения и уважения, всего богатства и всей славы, которые мне нужны, я достоин всего этого добиваться. Я достоин того, чтобы были выполнены все мои желания, все мои телесные, душевные, ментальные и творческие – то есть, божественные  потребности. Я только не должен делать ничего во вред другим, имея уважение к их достоинствам тоже.
Но поскольку я само достоинство, то у меня и не станет возникать таких низменных потребностей, ибо вокруг меня живут такие же достойные люди, как и я.

Мне это очень даже хорошо и  важно, для того чтобы я не оставался в одиночестве.

Я само достоинство. Я достоин того, чтобы выражать мои волеизъявления, когда речь идёт о моей собственности, о моих делах, о моих друзьях и товарищах всевозможных уровней.

Я само достоинство, я достоин выражать мои требования к органам власти, чтобы те соблюдали правила, охраняющие мои права и свободы, чтобы они сохраняли все необходимые документы, выдаваемые ими, ибо те являются договорами между мной и этими органами. Органы не власть, а как органы моего организма – аппараты, то есть виртуальные машины для обеспечения моих прав и свобод.

Властью является власть народа – это и обозначается словом «демократия». чего никто не устранял и никто и не имел таких полномочий.

Я само достоинство. Я достоин  того, чтобы предъявлять мои требования к государственному аппарату, а также выражать мои волеизъявления по поводу его смены, ежели тот работает неисправно.

Я само достоинство.
Я достоин иметь мою собственность  и требовать того, чтобы государство её защищало от неправых претензий. Я само достоинство и достоин того, чтобы по моей воле обращаться с моей собственностью – если хочу, то продать за сколько захочу и сумею, если захочу – произвести там любые изменения, если захочу – выкинуть хотя бы и в мусор.

Я само достоинство. Я достоин того, чтобы мои слова принимались всеми всерьёз.
Ни врачи, ни работодатели, и никто другой не имеет права счиать меня обманщиком. Если я плохо себя чувствую, врач обязан мне поверить на слово, иначе он сам является лжецом.

Я достоин того, чтобы всегда хорошо себя чувствовать, не быть усталым и больным. Если я чувствую боль, я достоин того, чтобы тут же прекратить работу и заняться моим телом, ибо оно является для меня чем-то самым важным, как и моя жизнь. Моё тело достойно того, чтобы я о нём заботился и давал ему достаточно отдыха и полезных веществ.

Я само достоинство. Я достоин того, чтобы у меня было достаточно места и времени для моих движений и занятий спортом,  науками и искусствами, и самое главное – для хороших отношений с важными для меня людьми, родными и близкими.

Я само достоинство, и спокойно, с увренностью радуюсь моему счастью,
запретить которое мне не может НИКТО.
*
Этот фильм изменит Вашу жизнь.flv

https://www.youtube.com/watch?v=MNKUC9oo46A
*

Вставай Россия на Смертный Бой - Враг у Ворот!

https://www.youtube.com/watch?v=X6lehFkVhyY

*

Сенсация: "Рак излечим". Мировой заговор кукловодов

http://www.youtube.com/watch?v=6AJ-OoWiz-c

*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*
подробности


*

Orfeas Peridis ~ Paramithi
 
http://www.youtube.com/watch?v=p6Wb69OIzOo


EGYVELEG Orfeas Peridis ~ Paramithi



*


Рецензии