пьяная лесбуха на баре

в самом начале рабочего дня,ничего не предвещало пьяной лесбухи на баре,щедро дающей мне чаевые,за то что я дала ей в своем плеере послушать Сурганову.так же,я была ею приглашена 15 ноября на концерт той же Сургановой.еще она пела караоке с моим телефоном и плеером,глушила Джеймесон двойными порциями с пепси в перемешку,запивала все это пивком,болтала по телефону в районе двух часов без перерыва,курила как паровоз,стоя возле бара и втирая мне как она любит творчество Сурика,показывала всем без исключения официантам сколько у нее денег на сберегательной книжке(без малого 500 с лишним косарей),говорила что на выхах покупает машину и хочет заказать у нас банкет и обслуживание ввиде меня..и все звала....и звала  меня с ней на концерт 15 ноября....а я все отказывалась и отказывалась и даже уговаривала ее пойти поесть потрошки,которые она заказала часа два назад и разогретые спецом для нее третий раз,но она упиралась и говорила,что мясо она не ест(и нахера заказывала тогда?)...и уже даже думала что к закрытию она не уйдет,потому как она еще звала меня с ней поехать гулять в центр города ночью....но все таки она покинула наше прекрасное заведение в половине 11-го,оставив мне 1000р чая,свою флешку и номер телефона,бросив мне в след,что вернется на следующей неделе и мы обязательно пойдем с ней на концерт.кароче мозг мой вынесен до основания своего и руки уже не работают.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.