Одно умозаключение

   
    29.08.09.

 От недельного запаса еды, не осталось и следа. Надо бы сгонять в поселок, купить на оставшиеся гроши, хоть какую-то провизию.Снарядил велосипед, рюкзак за спиной - поехал. 
    Солнце, море, девки, пляж - нет, этого по пути мне не повстречалось. Вот зато говном попахивало, мошки в лицо, разухабистость деревенской дороги, испытал в полном объеме.
    На середине деревни, повстречал одного уважаемого мной персонажа. Пьянчуга Печкин был местным старожилой, душой всех шумно-пьяных мероприятий.Идет понурый, весь в своих думках.
    Я остановился, поздоровался. Он, в свою очередь, был мне так рад,как будто обнаружил свою двухгодичную заначку.Поговорили о погоде, о том что в моде и резко перешли на тему:"А не выпить ли нам в этот солнечный денек!" Скинулись (как оказалось в последствии ему как раз не хватало). Я в темпе сгонял за пузырем,нарвав яблок по дороге.Присели на пригорочке. Выпили.Закусили.Сидим и думаем о своем. После первой и второй - все знают, что. Так и поступили. После этого Печкин, довольна токи серьезно заявляет:
    -А знаешь, Михан! Оптимист думает,что мир - это чудо из чудес, а пессимист считает, что так оно и есть. Вот как!
    -Да, в этом что-то есть! - иронично ответил я.
    Сидели не очень долго. Пока водяра не закончилась. Печкина мне пришлось нести на себе до его дома.Затем, вернулся за велосипедом. Приехал к себе на фазенду. Очень захотелось есть.


Рецензии
класс. картинка живая такая понравилось

Юлия Фатихова   20.05.2010 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.