А ревновать я больше не могу

 - Привет!
-  Ну!? Что тебе ещё? Что ты от меня хочешь? По-моему, ты мне всё сказала ещё вчера в письме.
- ?
- Да! Что ты теперь молчишь, думаешь я идиот?
- Всё нормально...я всё  поняла...чувствуется, что так и надо....я специально сказала в четверг: "До понедельника", чтобы ты построил свои планы на выходные....
- А зачем же позвонила мне в пятницу и спросила, «свободен ли я сегодня»??? Это меня просто убило.
-  Для того, чтобы попросить о встрече...По-любому бы ты мне отказал...правильно ведь...всё так и произошло.
- Ничего не понимаю. Опять твои дурацкие  игры?
- Мне нужен был шок...Некоторые люди, чтобы отпустить проблему – выговариваются, орут, а я лечусь шокотерапией...Мне помогает...Вот, я положила трубку после твоего отказа, а потом доли секунды стояла, и осознавала, и переваривала то, что ты мне послал сквозь телефонные провода...скорость звука при температуре 21,1° С  в сухом воздухе составляет 344,4 м/с, поэтому мы слышим все с небольшим опозданием...Даже, если ты стоишь на смотровой площадке Эйфелевой башни, а твой собеседник внизу..он слышит твои слова с опозданием...закон Эйнштейна, теория относительности....ты едешь в вагоне, а я стою на перроне....у нас с тобой время течет по-разному...не одинаково.........
- Что ты несёшь? Причём здесь это? Физика…химия. Меня всегда убивают твои сравнения с какими-то физическими явлениями и законами наших отношений. Это полный бред!
- Самое главное, что мне  не было обидно, когда ты мне отказал....потому что я это знала....понимаешь...мне нужно знать ответ, чтобы не расстраиваться по всякому поводу....ещё раза два я сделаю так – получу  от тебя отказ, заведомо его подготовив и, после двух-трёх сценариев, - я просто напросто привыкну и не буду на тебя реагировать. Реакция возможна, если будет не так, как я запланировала...а такого ещё не случалось...ну, может один раз...и всё...не цепляешь.
- Один раз? Да…..
- Ещё...то, о чём ты сейчас подумал - мне неинтересно ...а самое главное... вчерашняя фраза в письме:  «я тебя люблю» - это обыкновенная шутка - так называемая УТКА, которую запускают, чтобы её поймать - подстрелить - съесть суп и остаться довольным от охоты.....Надеюсь, ты всё правильно понял.
- Что?! Опять твои безумные игры?
- Я конечно понимаю, что тебе некогда играть в мои игры - но это своеобразная плата (извини за откровенность) за секс...Как-то же ты должен понервничать - можешь говорить, что хочешь, но ты напрягаешься, когда я начинаю свои игры. И самое интересное, я их придумываю на ходу -- и чем они закончатся - я сама не знаю...просто действую по обстоятельствам. Это так заводит - это эмоции...это драйв - это шок, где результат никогда не ясен до момента "конца" игры.
Так же, если мы уж пошли на откровенность, я тебе скажу, что те слова о любви, которые я говорю, когда кончаю - я говорю специально, потому что я знаю, что ты их ждёшь - это долбанный Карнеги - говорить то, что хотят услышать...
- Опять твоя эрудиция тебе сделала подножку! Ты просто заложница каких-то несвязных фактов из пустых, безнадёжных книг…Я уже тебе говорил, что помнить всё – это конец всему! Забудь ты, хоть на минуту свои заморочки: астрологию, книги, физику, итьть её туды и химию….
- Это смешно, но я смотрю на тебя, когда ты делаешь мне пальчиками приятно и вижу, как ты ждёшь, чтобы я сказала тебе эти слова – «Я тебя люблю»...Оказывается, говорить неправду, мне намного проще - неправду я запоминаю лучше, чем истинные чувства, которые так редко случаются в этом мире со мной...И придуманные истории, и наигранные оргазмы мне проще сделать...
- Кончать? Да, я никогда не поверю, что ты так искусно наигранно кончаешь.
- Мужчины мне для того, чтобы кончить не нужны - нет таких пока ещё мужчин, даже извиняться не буду. Раньше они мне были нужны: показать новый наряд, бельё, танцы, песни, умозаключения, стихи....всё. Даже, я вот вспоминаю,  много покупала развратного белья или чулок, туфель на шпильках и юбок, то сейчас мне интересней купить пальто изящного кроя и удобные  сапоги на итальянской подошве, чтобы показать их - просто выйдя на улицу...Если раньше люди не могли увидеть моё игривое настроение, потому что оно скрывалось под посредственными одеждами, то сейчас мой внешний вид говорит о том, что всё у меня в порядке - я в согласии с самой собой...а если мне нужно настроить себя на эротический лад - я ставлю порнуху...и всё - настроение готово и никто, и ничто мне не нужно - тот же прежний драйв и оргазм, как раньше было с мужчинами.
- Что ты ещё мне такого смешного расскажешь Тупая женская логика.
- Я сказала, даже больше, чем этого требовалось, но мне хотелось, чтобы ты понял моё отношение к этой жизни...ты здесь ни при чём...я могла это сказать любому, который бы сейчас был со мной....
- А дружить? Дружить то мне с тобой можно?
- Мне не хочется с тобой дружить только потому, что "ты мне когда-нибудь пригодишься" (как многие общаются со всеми), мне это не нужно - я не использую людей в корыстных целях...
Я спокойно перенесу разрыв или ссору...мне всё равно...не цепляешь...я ненавижу однообразие - мне не нравятся одни и те же маршруты и сценарии...я присытилась и прекрасно понимаю, что это даже больше того, что ты мне мог предложить - поэтому никто не должен обижаться - всё равно так продолжаться больше не может...если я захочу вновь посмотреть этот твой фильм с твоим сценарием: машина, номер, пальчики - то я обязательно свяжусь с тобой - посмеёмся вместе....но это всё в будущем - в необозримом, неизвестном, далёком будущем.
- ?!
- Не надо больше лжи - мне просто противно. Прощай. Я может, сама позвоню на следующей неделе, но это так - лучше даже будет, если ты проигнорируешь звонок.
А так всё. До Нового года...позвоню, или смс пришлю - поздравлю. Счастья тебе в личной жизни.
Ревновать я больше не могу.


Рецензии
И как обычно — кусочек реальной жизни (своей ли, чужой)?

Лев Сафронов   03.11.2009 14:24     Заявить о нарушении
Догадайся с трёх раз!

Дневники Марии   07.11.2009 10:34   Заявить о нарушении
Думаю, уже.

Лев Сафронов   09.11.2009 16:35   Заявить о нарушении