И я проведу к тебе арыки и каналы arpahit?

И я проведу к тебе арыки и каналы

*

Искусство построения тела посредством элемента Вода .



*



Виа Гра- Ой говорила чиста вода (Сорочинская ярмарка)



*

Ах мальчик!
Ты же полностью обеспечен всеми определениями, ты можешь не беспокоиться, ты уже столько знаешь...

И я проведу к тебе арыки и каналы, чтобы питали тебя,
и я направлю к тебе все реки и моря, и я дуну на тебя ароматным ветерком с гор, чтобы освежил он твои мысли и чувства,
и все ключи забьют под нашими с тобой стопами,
и все розы расцветут от наших шагов,
и все птицы слетятся к нашим ногам,
и запоют соловьи, и сбегутся горные козочки, и приплывут белуги и дельфины,
и я напишу тебе ещё миллион писем и поручу их почтовым голубям – чтобы ты никогда не забывал,
как я люблю тебя.


Рецензии