А лента порхает, а лента вьётся, кружит, метёт!

А лента порхает, а лента вьётся, кружит, метёт!


http://video.mail.ru/mail/irina-shaidurova/171/47.html

http://video.mail.ru/mail/janna961/183/1558.html

*

А лента порхает, а лента вьётся, кружит, метёт! Это синий вихрь! Это синяя метель! Это синяя вьюга! Вьюга, вьюга, матушка, я поклонюсь тебе! Я хочу лететь и виться с тобой вместе! прими меня в себя! Завей меня, закружи меня, закрути меня и мою синюю ленту! Я её специально приготовила, чтобы виться вместе с тобой, вокруг тебя! Я твоя дочь, я твоя любовь! Ты раздуваешь мой синий огонь, и он разгорается всё синее и синее! О этот огонь! О эта синь! О этот размах, порыв, взлёт! Моя рука размахивается от всего плеча, а моя палочка – волшебная палочка с синей лентой на конце! О, эта лента – продолжение волшебства, на двадцать метров! Мы зачертим этой лентой всё пространство вокруг нас! Всё пространство синее, с глубоким огоньком! – всё пространство летит и вьётся! Летит с сумасшедшим свистом, вьётся, вьётся и увлекает всё за собой! И все
сокровища земные открываются этому вихрю, этому свисту, ничто не укроется перед ним!

*

*


Рецензии