Зима

Ты солнце, ты ветер мой,
Ты на север окно открой,
Там зимою нежданной я
Твой порог за ночь замела.

Я запела пургой незваною
У окон твоих песню странную.
Закружила я, все завьюжила,
Для тебя всю ночь плела кружево.

Ты солнце, ты мой родной,
Ты мой блеск забери с собой.
Мое сердце осколком льда
Пусть останется у тебя.

А когда зацветут подснежники,
Ты меня назовешь нежною.
И водой потекут тогда
Мной посеянные снега.


Рецензии
Прям рисуется в мыслых образ этакой белой девы, немного трагический, немного философский. Ты подкинула мне идейку к новому произведению)))

Анна Рыжая1   06.11.2009 20:40     Заявить о нарушении
Ой, да я всегда пожалуйста!)) Зиму я люблю. Снег, белые деревья, холод... Романтика!

Мария Дубинина   08.11.2009 17:17   Заявить о нарушении
Я, кстати, тоже люблю деревья в инее. Как сахарные

Елена Грушковская   09.11.2009 11:04   Заявить о нарушении
Присоединяюсь. Зима мне нравится, а вот осень...ненавижу. Тоска смертная.

Анна Рыжая1   09.11.2009 13:26   Заявить о нарушении