Неудачный побег

    -Ноль часов одна минута, -сообщила кукушка и укрылась в часах.
    Максим очнулся в просторной спальне собственного замка, что уже было странным.  Семь месяцев он провёл в больничной палате под присмотром доктора Жабы—верного слуги министра Магии и Колдовства. Да, времена нынче тяжёлые, и много волшебников удерживаются в палатах больничных. Ну, появился в Питере кот в ботфортах. Конечно, не на пустом месте появился---Максим поспособствовал. Ну, изловил и погрыз тот кот двух воришек да пять бабушек через Невский на красный свет перевёл. Что плохого-то? Нет же. И кота в ботфортах Министерство ликвидировало, как нелегального сказочного персонажа, и Максима в Палату заточили. Да, Институт Магии Максим не заканчивал, лицензии  не получал, но приколдовывал малость. Ну, и вот…

    Да, тикать Максу отсюда следует, тикать! Хоть он и не помнил, как из больницы убежал, но доктор Жаба именно тут и будет его разыскивать—в замке.  Макс вскочил на ноги. Тут же зажёгся шестигранный фонарь под потолком и проворчал:
     -Куда же вы в ночное время суток?

    Пока Максим натягивал брюки, одеяло, тяжело дыша, убралось в шкаф. В этот самый миг кто-то и разбил окно. Стайка осколков, совершив по комнате круг почёта, разноцветной кучкой приземлились у батареи.

    Нет, это не доктор и его подручные орки, а Юлька из шестой палаты. Вот её точно следует изолировать от общества—Тёмная. Ворвалась в комнату верхом на метле и совершенно голая.
    -Действуй, Максим, - посоветовала кукушка и вновь скрылась в часах.

    Макс достал из-под подушки револьвер, но тот стрелять отказался.
    -Дык пуля её не берёт—ведьма! Ан патроны в дефиците нынче!—буркнул револьвер, укусил Максима за палец, плюхнулся на кровать и ретировался обратно под подушку.

    Юлька же уж с метлы соскользнула и к Максу от бедра вышагивает. Груди её поднялись, сосцы окаменели, глаза бездонные секса хотят, губки пухлые вот-вот начнут ласкать тело Максима серое и мускулистое. У Волшебников настоящих тело всегда серое. Это вам не шарлатаны малиновые.

    Ну-с, Максим сеть и наколдовал, что Юльку окутала, да сеть непрочная  оказалась. Порвала ведьма сеть и уж в двух шагах оказалась от Волшебника. А дитя их, если совратит Юлька Макса, будет обладать силой страшною, силой тёмною. И глаз не оторвать от прелестей девы распутной, и руки ведьмы  уж шею обвили Волшебника, и в уста его целует дева.  Никак пропал Макс и колдуном обернётся,  лишь воедино сольются тела их.

    Его плоть уже готова была войти в лоно распутницы, но Макса спас его верный друг платяной шкаф. Одной трёхпалой лапой шкаф ударил ведьму по голове, а второй ухватил обмякшее тело за талию и затащил в себя.
    -Тикай, хозяин, тикай! Надолго мне её не удержать!— захлопнув дверцы, крикнул шкаф Максу.

   Максим оделся и выбежал в коридор. Лампы дневного света послушно вспыхнули под потолком, осветив коридор и холл первого этажа, недовольно заметив:
    -И что же вам не спится, хозяин?!

    Лестница на первый этаж, свернувшись калачиком, громко храпела возле своего рабочего места—лаза на первый этаж. Отборная ругань и пинки не возымели эффекта—лестница продолжала храпеть. И только удар молотком, что материализовался в руках у Волшебника, разбудил соню. Недовольно фыркнув, лестница, наконец, соединила второй и первый этажи.

    -К вам доктор Жаба и два орка, хозяин, - пискляво сообщила входная дверь Максу, когда он был уже в холле.
    -Горю!— донёсся крик шкафа из спальни. – Не удержал шельму!
    -Не пускай их, милая!— отпирая чёрный ход, крикнул Волшебник входной двери. – Что бы ни предлагали—не отпирай!   
    -Шоко-оладка…  Больша-ая… С орешка-ами… - растягивала слова входная дверь и открылась.  – Уж извини.

   Да, дверь в замке Максима была слабохарактерной—сладости любила больше, чем хозяина. Однако, Макс был уже в чёрном ходе и верный друг—этот самый ЧХ, уж выстроил каменную стену там, где секундой раньше был вход. Волшебник побежал вперёд по узкому и извилистому коридору, тускло освещённому маленькими, красными лампочками.

   ЧХ был старым и очень странным.  Макс хотел бы, чтоб ход этот вывел его в сад позади замка, но куда в этот раз выведет его ЧХ,  Волшебник не знал—в сад, в чистое поле, к Странному Лесу или ещё куда. И ни одно заклинание тут не поможет.

    Получилось неудачно—Макс выбежал на Арену, аккурат в объятия Вильгельма из седьмой палаты.
     -Очень рад умереть рядом с таким хорошим парнем, как ты, Макс!— радостно сообщил Вильгельм в хрустальных латах и с хрустальным мечом в  руках.

    Да, с таким вооружением на Арене Вили долго не продержится.  Ну, перепутал мужик, поменял местами слова в заклинании. Макс быстро это исправил, облачив их обоих в бронзовые латы и вооружив мечами из дамасской стали.

    Двуглавый, лиловый дракон с солидным животиком, не торопясь, вышел из огненной стены на том конце Арены, с достоинством прошагал метров десять и остановился.
    -Нападайте, людишки, -с  пренебрежением бросила голова номер один.
    -Может, мы начнём?— поинтересовалась вторая голова.   
    -Не, - зевнула голова номер один. – Лень.

    Тем временем, чёрный ход закрылся бетонной стеной—ЧХ никогда не допускал, чтобы по нему бродили в обратном направлении. Довёл до места и до свидания.  Это уж проблема Максима, что место это Волшебнику очень не понравилось.

   Стена огня, что окружала Арену, шагнула вперёд. Лихо так шагнула—метров на пять.  Ещё один такой шажок—и Вилли с Максом просто сгорят. Максим задумал вызвать ливень, дабы затушить огонь и улизнуть от дракона, но тут Вильгельм с криком «За родину!» бросился к лиловому чудовищу. Дракон, без суеты, взмахнул тонким и длинным хвостом, и заплёл Вили ноги. Вильгельм смешно плюхнулся лицом в песок и потерял меч, который деловито утащила под землю чёрная крыса. Да, в цене дамасская сталь нынче.

    Голова номер один широко зевнула и потянулась к лежащему Вильгельму:
    -Ща перекусим.

    Вильгельм зашептал слова заклинания. Бордовая тучка размером с  арбуз в тот же миг появилась в метре над Вили   и молнией поразила его задницу, отчего Вили потерял сознание. Да, снова ты, дружище, перепутал слова. Хотел угостить разрядом дракона, а вышло всё иначе…

    Макс же и вовсе позабыл о волшебстве. Он просто побежал вперёд отрубать лиловому дракону головы и спасать Вильгельма. Вот он уже в метре от улыбающейся головы номер один, замахивается мечом и…

    И тут перед лицом Максима возникает голова за номером два и одаривает его коктейлем из перегара и запаха керосина. Голова Волшебника закружилась, меч выпал из рук и тьма окружила его…

    …-Свободу Волшебникам, свободу!—донёсся со двора голос Вильгельма.  –Сейчас я вас всех в свиней превращу, орки проклятые! Сейчас-сейчас… Хрю-хрю—и всё стихло. Видно, снова слова заклинания перепутал.

    Да, во дворе больницы можно колдовать, а в палатах нельзя. Максим пытался, но специалисты из министерства Магии и Колдовства поставили отличную защиту. Да и кто Максим по сравнению с мэтрами Академии? Так, Волшебник-самоучка, червяк. Однако же, во дворе у Максима появились бы кое-какие шансы, но Макса из палаты не выпускали.

    Жаль, что лиловый дракон не соизволил съесть Волшебника, а вернул его в скользкие лапы доктора. Правда, Максим не помнил, как это произошло, ибо очнулся три минуты назад в своей палате, но иного варианта предположить он не мог. Не приснилась же ему голая Юлька на метле, в самом деле!...
   
Алексей Беляев.
31, 10, 2009 г.


Рецензии
Шестигранный фонарь? Самые великие сражения в палатах на неизвестной улице))).

Анна Беляева 3   19.10.2014 19:40     Заявить о нарушении
Рад видеть знакомую фамилию

Алекс Беляев   19.10.2014 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.