Новогодние загадки

Что за гостья у нас дома?
Каждому она знакома.
Вокруг неё, под Новый год,
Весёлый водим хоровод.
Горят на ней фонарики,
Висят игрушки, шарики.
А на макушке звёздочка.
Так это ж наша…(ёлочка).   
            
Сначала в облаках летает,
Узор причудливый сплетает.
Потом на землю оседает,
Весна придет, она растает.
О чём же речь? Кто угадает?               
                (снежинка)
               
Я дед веселый, с бородой,
Беру мешок с собой большой.
И раз в году, всегда зимой
Встречаюсь с местной детворой.
Скажите мне, кто я такой?
                (Дед Мороз)


Рецензии
Хорошие детские загадки. Чувствуется, что с детьми приходится общаться
А я выхожу на Вашу страничку, в надежде опять с миниатюрными сказочками встретиться. Пишите, Маусиля.
С лучшими пожеланиями

Зоя Кудрявцева   09.09.2010 17:19     Заявить о нарушении
Маусиля! Проверьте почту!

Зоя Кудрявцева   09.09.2010 17:31   Заявить о нарушении
Очень рада, что не забываете заглянуть на мою страничку! А я в свою очередь жду от вас ироничные рассказы, байки. Очень они мне импонируют! С уважением и пожеланием доброго

Маусиля Кудакаева   09.09.2010 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.