Девочка с огромным на цепи ротвеллером

Девочка с огромным на цепи ротвеллером,
Он клыкастый, мускулистый, красными глазами глядит.
В наушкниках ее эмпэтришного плеера
Харкается реутовский Танзилит .

Военная куртка, пирсинг, миниюбка,
Каблуки, цепочки, сигарета, заклепки,
А рядом с нею собачища жуткая,
Слюной истекает на мою глотку…

А я робкий, что с меня взять?
У него мышцы, клыки и когти,
Шипастый ошейник, животная стать!
У меня лишь стояк и стишочки в блокноте…

Я б свою сраную долю поэта,
Преддверье парнаса и лавровый венок,
Поменял с большим удовольствием на эту:
Сидеть в ошейнике у твоих ног.

Смотрел бы на тебя снизу вверх,
А ты б меня за ухом теребила.
Я бы слюни пускал и рычал на всех,
И за икры хватал приставучих дебилов.

Какой толк от этой поэтской шелухи?
Какого черта я рву сраку?
Зачем нужны пустые стихи,
Если ты больше любишь собаку….
2009


Рецензии