Хеллоуинский зомби

На Цветочную  улицу  пришел долгожданный  Хеллоуин.
   Моя старшая сестра напугала меня до смерти, ворвавшись в ванную комнату, где я , стоя на табурете перед зеркалом, украшал свое лицо язвами и пятнами крови, дорвавшись до маминой косметики.  Из  Дейзи  получилась отличная ведьма. Черное рваное платье в кружевах, круги под глазами, полосатые чулки и лаковые туфли с пряжками.  Огромная остроконечная шляпа слетела , когда она распахнула дверь  в ванную с выпученными глазами.
Я открыл рот, и уже собрался заорать : Занято!, - но понял, что это  не поможет. Меня сняли с табурета, выпихнули за дверь, и я услышал, как она плачет и сморкается в полотенце. Пока я стоял  в коридоре, набираясь сил для дикого рева, кто-то тронул меня за плечо.
- Том, твои друзья так колотят в нашу дверь, в ожидании тебя, что  мне кажется, что вам не по 7 лет,  а по 40, и что вы не зомби , а гигантские тролли. Был бы ты мухомором, милым, добрым, в том костюме, что я тебе принесла, так нет- одолжил у Дэна какой-то . Ладно, я потом посмотрю, когда придешь..-  Я понял, что у мамы было хорошее настроение. Но тут я обернулся , и убедился, что настроение у нее резко изменилось при виде моего лица.
 Мне было ясно сказано- не прикасаться к любой косметике в доме. Меня это страшно огорчило. А Дейзи хихикнула:  Тебе, мой дорогой братец, что бы быть зомби, никакая косметика не нужна.  Тогда я пнул ее в коленку, за что получил подзатыльник, за что нас обоих потом наказали вечером без  телевизора.  Но это меня не остановило.
В вечер Хеллоуина я прокрался в ванную комнату, пока все были заняты своими делами, и страшно «согрешил». Все мое лицо было зеленым, красным и коричнево-черным одновременно. А все тени,  карандаши и помады мамы пришли в плачевное состояние.
А кроме того, у меня не было подходящего  костюма зомби . Но я не унывал, твердо решив быть зомби, а не каким-то грибом…
Я стоял и жалобно смотрел на мать. Она возвышалась надо мной как скала, и брови ее сошлись на переносице в горькой задумчивости.
Вдруг женский  голос со стороны кухни воскликнул: - Какой прелестный червячок!
 О боже, этого еще не хватало!»- подумал я. Соседка и подруга мамы, миссис Батер  уже тут как тут. Вечно сует свой нос не в свое дело. Мне хотелось крикнуть ей: Я зомби, а не червячок! Это Вы – гусеница! Но я провинился, поэтому, чтобы не ухудшать положение, просто опустил   глаза и молчал.
- Ступай на улицу – сухо сказала мама.- Об этом мы поговорим позже. Но предупреждаю, ты будешь здорово наказан за свои художества.
Она оставила меня в покое и вернулась  к духовке, в которой запекала тыквенный пирог, болтая с миссис Батер о  том, что Кейт Уинслет уникальная женщина, потому что прибавив в весе добрые 10 килограмм,  стала гордиться собой, а не изнурять себя голоданием.
Как я был далек тогда от Кейт  Уинслет и тыквенного пирога! Вместо того, что бы пойти во двор, где меня ждали друзья, я поднялся в спальню сестры…
 Я вышел на улицу, к своим друзьям, с огромным пакетом для печенья и конфет, совершенно довольный собой.   Также  я  возгордился своей стойкостью, что не разревелся при миссис Гусенице, и что мое разукрашенное  лицо   не расплылось от слез. 
На Цветочной  улице, где мы жили, стоял настоящий бедлам. Толпы  гномов и вампиров, фей и скелетов бродили от двери к двери, требуя  сладкую дань у жильцов. На лужайке возле дома Флетчеров  гномы и лепреконы затеяли настоящую драку. Маленькая ведьмочка, лет пяти, с огромной метлой в руке, шатаясь от ее веса, стояла возле старой липы и ревела как медведь. Мне казалось, что  она наплакала уже целое озеро, даже жалко ее стало. Рядом с ней стоял карликовый Франкенштейн  и протягивал ей конфету.  У двери старушки Кристи, что жила напротив нас, стоял Дракула и  тихо увещевал ее в необходимости угостить его чем-нибудь  подобающим для этого праздника. Слепая мисс Кристи вынесла ему  леденцы, которые, видимо, уже перестали выпускать в продажу.  И он пообещал ей, что выгрызет своими клыками дырку в ее двери , прокрадется в дом,  и высосет всю  ее зубную пасту.
Мои друзья были великолепны.  Еще за две недели до праздника мы решили переодеться в зомби и надрать уши Гномам. Их предводитель, Сосиска Дик, постоянно измывался над нами в школе. Сегодня   он должен съесть свой колпачок гнома, или мы навсегда разуверимся в себе.
- Том! Ты посмотри, эти забияки уже валяются в траве!- заорал мне в ухо Микки. Сейчас мы им наподдадим, если Лепреконы  не справятся.  Лицо Микки было  неузнаваемым, так он его разукрасил гримом.  Я узнал его лишь по голосу и недостающим  передним зубам.
Я взбодрился.  Мы похлопали друг друга по плечам и направились к  лужайке  посмотреть, как продвигается битва. Все тыквы, заботливо расставленные на траве,  валялись на дороге. Вместо них,  в мокрой траве кувыркались  лепреконы , с оторванными бородами, и гномы,  в пиджачках без пуговиц и шапках набекрень. Посмотреть на это зрелище собралась  сказочная толпа . Долговязый оборотень, в числе зрителей,  в припадке азарта, размахивал руками и кричал: «Мочи Зеленых! Тыц его! Тыц! «   Я недовольно глянул на оборотня. Он был на стороне Гномов.
Через пять минут  нам стало ясно, что пора закатывать рукава. Лепреконы с воплями бежали с поля битвы. А  разбушевавшиеся Гномы восхваляли своего главаря: « Дик-Дик, ура!»
Мы с Микки переглянулись. Толстяк Дэн, из нашей команды, бросил на землю свой мешочек для сладостей и пригладил волосы. Это означало только одно. Когда Толстяк приглаживает волосы, он в не себя от ярости. 
Я глазом не успел моргнуть, как лохматый шар в виде Дэна молча  покатился прямо на Гнома Дика.  Микки и я бросились за ним….
Дома через 30 минут.
- Мардж, перестань его  ругать!- возмущался отец из гостиной. – Если бы ты видела, как  я их разнимал, ты бы гордилась своим сыном.  Легче было бы разнять двух волков, чем этих шалопаев.
 В ванной мама смывала с меня все- клочки  рваного костюма , пятна травы, скупые слезы героя, красивейший в мире грим воинственного зомби. При этом она так  крепко терла мочалкой по моей коже, что я думал, больше мне ее не видать.
- Наш сын- драчун!- отвечала мама отцу. – Ты посмотри, на кого он похож!  Кроме того он испоганил всю мою косметику. – я был уже весь красный от мочалки, а она все терла.- Где твой мешочек со сладостями? Разве это праздник, Том? Ну скажи мне!
Я смотрел на бутылочку с шампунем и  улыбался.
-Френк!- воскликнула мама. – Он еще и улыбается!
- Я  тоже улыбаюсь- ответил папа.- Потому что я горд  нашим ребенком. Этот  поганец  Дик Трейси заслужил такой взбучки. Представляешь, он громогласно просил прощения у Тома за все оскорбления и обиды. Разве не результат?
- Результат вот сидит, оборванный весь и побитый . И улыбается.- уже мягче огрызнулась мама.
Потом был чудесный ужин, а на десерт тыквенный пирог. Я сидел за столом и ел с аппетитом настоящего бойца. Под левым глазом начинал расти мой первый боевой трофей - фиолетовый синяк размером  с  донутс.  Папа поглядывал на меня, довольный.   Позже я сидел перед телевизором и смотрел Трансформеров, когда внезапно дверь отворилась и Дейзи с порога заорала:
- Том!  Что за костюм ты одел на Хеллоуин? !!
 Мама вопросительно уставилась на меня.
- Ты же сказал, что Дэн одолжил тебе свой, с прошлого года, когда он был еще не таким …мммм, упитанным.- сказала мама. – Ты его, конечно порвал в клочья- добавила она, но он все равно на Дэна мал теперь, и кроме того, мы конечно же компенсируем его стоимость.
Повисла страшная пауза. Мой синяк стал белым, как и все лицо.
- Мне компенсируете стоимость! Мне!- верещала сестра. – Он покромсал мое зеленое платье, которое я купила  на день рожденья.  Теперь его клочки валяются по всей Цветочной  улице!
 Как можно незаметней, я стал медленно сползать   с кресла под стол, но «Немезида» уже  успела схватить меня за ухо …


Рецензии
Хах, отличный конец! А я то еще думаю, зачем он к сестре ходил?..
Супер) А почему больше не пишете?)))

Мария Вестер   20.07.2011 14:20     Заявить о нарушении
ааа,Вы теперь на стихи.ру) Ну что ж, как нибудь загляну)

Мария Вестер   20.07.2011 14:21   Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравился рассказ.) Спасибо.
Наверное, буду писать и дальше. Вдохновили!)

Саша Райз   26.07.2011 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.